12 глава

3.4K 239 17
                                    

Знаете что, этот быдло Крис захотел встретится со мной на крыше. Как вы думаете? Я пойду туда? Конечно, нет... больно нужен мне этот Крис, я даже не знаю какое у него настоящее имя. Ну ладно Лухан, у него по моему просто... Лу Хань, кажется. А у этого... не могу запомнить, Фу Енань... или какого там.

Сидя за партой я уткнулась в свой телефон. И вдруг ко мне подсел Лухан. Злобно испепеляя меня взглядом.
Он смотрел на меня ещё так около 5 минут и как только прозвенел звонок он ушёл.

- Здравствуйте- в кабинет зашёл учитель Ким ЧонДэ- сегодня у вас новенький. Заходи...

Это был парень не высокого роста, но и низким назвать его трудно. Посмотрев на него почему-то мне захотелось улыбнуться.

- Меня зовут Чжан Исин- он поклонился,китаец опять- надеюсь, мы подружимся...- хотя он китаец у него нет акцента, свободно говорит на корейском.

- Проходи и садись рядом с Джису- сказал учитель. «Да я и не против. Он миловидный думаю, его будет легче запугать.»


- Привет- когда он наконец нашёл мою парту он улыбнулся, и я заметила его ямочку☺️ господи, я не встречала более милых парней.. такой няшка. Но не подумайте, он не симпатизирует, просто станет моей новым слугой.

На китайском.

- Привет- сказала ему на, что тот удивился- меня зовут Ким Джису- я дала ему руку дабы пожать.

- Ты китаянка?- спросил тот.

- Нет, я кореянка... я просто обожаю китайский язык- я улыбнулась.

- Я так рад, что могу разговаривать на своём родном языке с такой привлекательной девушкой...


Звонок...
Я как обычно решила пойти в библиотеку. И нашла там названных людишек. Видимо, меня поджидают. Ну что ж... видимо, хотят получить от меня😏

- Джису, наконец-то ты пришла- прошипела Айрин- мы тебя уже достаточно долго ждём.

- И что?- без эмоции спросила я- что хочешь сделать? Побить? Хаха... не смеши меня! Я смогу вас пятерых за 30 секунд уложить- сказала я скрестив руки на груди.

- Вообще-то я хотела предложить тебе нашу дружбу- сказала Айрин. После её слов я засмеялась- что?

- Вашу.... что??- начала откровенно ржать, и резко перестав смеяться я подошла к Айрин- ваша так называема «дружба» мне ненужна ведь... я нашла тех людей которыми я дорожу- сказала я уже совершено холодным голосом.

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя