Открыв глаза я первым делом увидела непривычный для меня белый потолок, в прошлом доме он у меня был персикого цвета.
Сейчас 6:10 до будильника ещё почти 50 минут. Я решила сходить в душ. Ведь что так не освежает как душ?
Высушив волосы я умылась и причесалась.
Одела школьную форму и вышла из комнаты.- Что же будет сегодня? Интересного?- на последнем слове я вспомнила тот момент, когда я попала по носу этому Тэхёну. Надеюсь, что сегодня тоже будет весело.
Ну вот я опять у ворот этой школы. Я посмотрела время на телефоне было 7:34 время есть можно сходить в библиотеку.
Мне нравится читать книги. Ведь в книгах я могу открыть целый новый мир. Такой неизведанный и про которого хочется узнать намного больше.- Джису- услышав своё имя у входа в библиотеку, я закатила глаза.
- Привет- это были три этих элиты школы. Как их там Дженни, Лиса и Розэ- вы что-то хотели?
- Да.. привет- заговорила Джен- может, сегодня пообедаем вместе?
- Я не против- сново это милая улыбка. Хочу поскорее чтобы они ушли и оставили меня в покое, иначе я за себя не ручаюсь. - можно я пойду? До звонка осталось ещё 15 минут- я показал что я хочу в библиотеку.
- А да конечно- Дженни виновато улыбнулась.
Кстати,о нашей школе. Раз тут учатся дети богатых людей не по далёко находиться лес ну как лес, парк. Куда я узнала ходят отдыхать ученики. Ну или же просто погулять. Тут есть бассейны, бильярдные столы, большая библиотека, тренажёрный зал ну и всё в этом духе.
Это школа славиться тем что тут участится дети богатых людей, есть все благоприятные условия для того чтобы учиться. Но всё таки большинство учеников просто пинают балду.Дверь библиотеки была большой, как будто сюда должна вбежать толпа народа, но ведь сюда почти никто не ходит? Да?
В моей прошлой школе в основном в библиотеку ходила я и несколько учеников. И всё.
Открыв дверь я увидела высокие стеллажи с большими количествами книг. Да это же ведь просто рай😍Эта просто какой-то мир. Я даже не могу подобрать слов на сколько я рада.
Я нашла книгу стихов Лао Шэ. Это известный писатель китая.
Обожаю его стихи.- Ох, кого я вижу- никак не отреагировав я пошла дальше- чего игноришь?!- я до последнего надеялась что обращаются не ко мне. Ну почему? Я только второй день в школе, а привлекла внимание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...