«Привет мои дорогие❤️ в этом фф я никого из айдолов не было хочу оскорбить🙅🏻♀️ я всех люблю❤️. Если вы прочтёте что-то оскорбляющее этого айдола то знайте👆 это говорю не я🙅🏻♀️ а Джису☺️ то есть моя героиня😌 спасибо всем что читаете💙»
- Слушай, Джису- рядом встала это не до баба, Эмбер- почему ты не пришла? Мы же тебя звали- она ударила меня по руке и смотрела мне в глаза- Мы элита этой школы! Звали тебя! А ты не явилась! В чём же дело?
- Во-первых, элиты в этой школе для меня не существует!- я встала и начала подходить к Эмбер толкая её рукой в плечо- во-вторых, если я не пришла это значит что мне не интересно ваше общество! В-третьих, я могу с лёгкостью из вас!- я показала на них пальцем- «элиты» этой школы сделать изгоями... спросите как? А я отвечу, сначала, я заставлю вас пожалеть о том, что вы вообще подошли ко мне, потом я вас пятерых поставлю на колени, передо мной! Позже вы станете изгоями! Так что радуйтесь тому, что вы сейчас! На данный момент можете сиять в глазах остальных. Но за один вечер! Я могу превратить вас в говно! - я говорила громко и чётко. Вы думаете я не справлюсь? Ахаха.. да с лёгкостью!
- Что ты сейчас сказала?- ко мне подошла Виктория- говно?- она скривила своё лицо- говно? Ты? Из нас? Хахаха... попробуй- она пялилась на меня, присмотревшись я заметила в их глазах страх.
Все присутствующие были не менее удивлены. Ведь я не часто сталкиваюсь с этими пятью дурами. В основе входит компашка Айрин.
- Хорошо я начну сегодня- я улыбнулась и села на место сново увлечено читая книгу.
«Вы наверное думаете, я опять не сдержу своё слово. Но нет.. я буду действовать. В прошлый раз когда я угрожала Тэхёну я реально хотела прибить его, но когда узнала что он станет моим «мужем» я решила что колека муж мне не нужен и поэтому ничего не делала. А вот с Крисом я ещё поиграю в кошку и дохлую мышь! И поставлю этих пятерых дур на на место изгоев!»- Джису, ты реально бросила вызов им?- ко мне подсела Розэ- ты не боишься?
- А чего мне бояться? Они что настолько хороши что ли? Что смогут победить меня?- я улыбнулась и спросила, а Дженни, Лиса и Исин странно на меня смотрели- да не волнуйтесь я в любом случае выйду победителем!- я самоуверенно улыбнулась и мы решили прогуляться на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...