Смотря в стену я смотрю как солнечные лучи осветляют уголок этой комнатке. Хотите спросить что же там на счёт Тэхёна? А я не знаю... знаете почувствовала что он мне не особо то и нравится. Ха! Я над вами пошутила👌 он мне не нравится и никогда не нравился! И не будет нравится! Я буду издеваться над его чувствами😏 и после разрушу его надежду на то что у нас что-то получится😌
«Ну что? Ким Тэхён, теперь ты станешь моей игрушкой😏 и жалости от меня не жди! Ибо я настроена серьёзно!»- Джису, ты уже проснулась?- спросила полусонная Дженни- ох! Как же мне надоела это природа!- проныла та и зарылась в свой спальник.
- Я пойду подышу свежим воздухом- сказав я поднялась и вышла из домика и заметила Бекхёна сидящего на крылечке. Он как увидел меня немного дёрнулся.
- Это... я...- он немного заикался- Джису, это...- он почесал затылок и неловко улыбнулся- это... может прогуляемся?
- Хм... ты ради этого так заикался?- немного ухмыльнувшись сказала я- знаешь, я не против- я положила руку ему на плечо и улыбнулась.
- П-правда?- он улыбнулся и куда-то убежал- я сейчас...
Прошло несколько секунд как уже Бек прибежал ко мне с маленьким букетом полевых цветов и вручил мне.- Оу- я взяла его и улыбнулась- спасибо- и после мы пошли гулять в лес. Там он рассказал мне как перевёлся в эту школу, как впервые получил двойку. И всё остальное...
- Знаешь, Бек ты что? Я тебе нравлюсь?- прямо спросила я без сомнений и никаких вокруг да около.
- Это...- он опять начал заикаться- да...- «Беки, а ты станешь не плохой моей марионеткой😏 которой я буду руководить... и дразнить Тэхёна»
- Хорошо... давай встречаться?- после моих слов у него готова была упасть челюсть. От удивления- давай?
- Ч-что? Я не ослышался?- он смотрел на меня с полными глазами надежды.
- Сейчас я серьёзна как никогда- закусив нижнюю губу я убрала прядь волос с лица Бека- на счёт Тэхёна не волнуйся у нас лишь фиктивный брак. Ничего такого между нами нет...
- Я согласен- «Ну как же ты можешь мне отказать? Малыш? Я же такая красивая😇 просто ангел во плоти👌»
После мы с ним погуляли и он поцеловал меня в щёчку. Мне не очень приятно, но что же не перетерпишь ради того чтобы дать ему радость и позлить некоторых людей. Я буду терпеть всё.
Когда мы все вышли для того чтобы просто посидеть и поделать другие дела Бек обнял меня перед всеми и это заметил Тэхён. Исин был в шоке, Крис же закипал от злости. А ЧанЁль как лучший друг Бека был в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...