32 глава

2.4K 154 34
                                    

Да это правда то что я люблю его и не надо мне что-то говорить. Я знаю что вела себя отвратительно, но это всё было лишь проверкой сможет ли он выдержать мой ужасных характер или нет...


Я же не буду доверять первому встречному Тэхён обязательно должен был пройти проверку, иначе бы никак.

Уж поверьте мне я и вправду люблю его. Не хочу чтобы он уходил! Не хочу чтобы он был с другой, я сразу убью двоих😡


- Тэхён~а- немного стесняясь сказала я приближаясь к его комнате- Я войду?- постучалась и услышала лишь как он упал?

- Нет! Не входи! Я сам сейчас выйду!- я слышала как он судорожно бегал по комнате.
Как только он вышел я уже столько напридумывала себе. Вдруг он там любовницу прячет? Или.... они там уже...😳


- Почему мне нельзя войти?- серьёзно спросила я- не дай бог изменяешь я же твоё хозяйство сразу отрежу!- пальцами показал ножницы.


- Ты чего? Нет конечно, просто я там в трусах сидел да и ещё у меня там бардаг и крч там полным полно моих трусов валяется так что не входи!

- И что? Я же твоя невеста... почему я не могу войти?

- Лучше не входи!- серьёзно сказал я- о то будешь наказана!

- И каким же образом?

- Не получишь подарок на день рождение- он произнёс это прямо возле моего уха.


«Точно, у меня же день рождение завтра. И как я могла забыть? Вот почему он там бегал, прятал поди🙂 вух я уже подумала😁»

- И какой меня подарок? Из твоих трусов?- тихо спросила я, на что он посмеялся.

- Всё иди уже- он поцеловал меня и легонько толкнул повернув меня к себе спиной.


Тяжело вздохнув я пошла обратно к себе в комнату. И чем же мне заняться? Точно! Хочу поиграть в игры.
Я очень люблю играть в компьютерные игры. Совсем забыла вам сказать😅 и чего же он мне подарит?


- Я вас всех убью!- сказала я всем монстрам, которые нападали на меня.



День проходил очень скучно, никто не хотел погулять со мной. Например, Исин сказал что у него дела что он должен уехать с отцом на какой-то деловой ужин. Дженни сказала: «Я сегодня не смогу... Гукки попросил меня никуда сегодня не выходить, так как... ну... ладно потом расскажу» Розэ сказала: «У меня сегодня мама прилетает, уж извини...» Лиса вообще улетела в Бангкок😣
У Мини сегодня тренировки он ходит на футбол, они с Луханом очень хорошо играют. А Тэхён сказал ну вы знаете что он сказал...



Пойду ка я одна что ли? О то дома тухнуть особо так не хочется. Я одела чёрные брюки, белые кроссовки и сверху толстовку. Время 22:32 так что... на улице будет немного прохладно.



Гуляя по парку я села на лавочку. Свежий воздух, тут так хорошо нежели в своей квартире.

- Джису?- я услышала грубый голос парня. И знаете кто это? Ну же угадайте кто это...- что тут делаешь?

- Просто сижу, а ты?

- Погулять захотел... уж прости что я так проследовал тебя- он почесал затылок и виновато улыбнулся.

- Да ничего страшного- я похлопала по лавочке дабы он сел рядом- Крис, когда ты уже найдёшь себе девушку? Уже бы пора... за тобой столько девушек бегает так возьми кого-нибудь...


- Легко сказать... большинство из них страшненькие- вздохнув сказал он- и да... сейчас уже 00:00 так что держи- он протянул мне небольшую коробочку. Точнее футляр или как он там называется которые кольца, серёжки дарят- можно я тебя обниму?

- Спасибо... х-хорошо- немного стесняясь сказала я. Ведь обычно в таких сценах из дорам происходит одно. Парень девушки подглядывает за нами. Хоть бы Тэхёна не было здесь!


Потом мы распрощались и я побежала домой смотря почти все места, вдруг тут Тэ где-то сидит.
Как только я вошла в квартиру он стоял немного недовольный.


- Где ты была?- самый ожидаемый вопрос.

- Я решила погулять. И присела на лавочку в парке, позже я встретила Криса он извинился за то что приставал ко мне в этом учебном году. Потом он подарил мне это- я протянула ему будем называть его футляром ну ладно...

- Ааа... ладно значит он первый тебя поздравил?- он покосился на меня- он ещё чего-нибудь просил?

- Нет- быстро ответила я. А если я скажу что он попросил меня обнять вдруг он устроит мне разнос мозгов?

- Ладно, пошли я хочу тебе подарить подарок- он потянул меня за руку и мы вошли в мою комнату. Там стояла последняя модель игровых игр приставки и всё в таком духе...😳 да ещё и очки виртуальной реальности? Что??
Я посмотрела на него с такими удивлёнными глазами на что он улыбнулся.


- Спасибо- я обняла его и он меня. После он начал толкать прямо на кровать.

Он нависал сверху, а я даже не знала что мне и делать... ноги дрожат.

- Ты готова?- тут же спросил он целуя меня в губы- я сделаю так что тебе будет очень приятно...

- Тэхён~- мне страшно, очень страшно. Думаю я ещё не готова.

- Думаю что нет- он сполз с меня и помог встать- ничего страшного у нас ещё целый день впереди- он подмигнул и вышел из моей комнаты.

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя