Школа. Обитель злых детей и податливых учителей. Ведь в нашей школе учатся дети богатых детей. И я тоже из хорошей семьи на сколько вы знаете. Я же ведь Ким Тэхён... собственной персоной🤴
Мои дни летят быстро и незаметно, учеба дом... учёба дом. Когда Джису вернулась всё стало на круги своя.
Она теперь сново самая главная в школе. Все боятся её сторонятся. Впрочем всё как обычно, она проводит большую часть дня в библиотеке. Дженни, Розэ и Лиса совсем не отлипают от неё ведь... сново боятся потерять Джису.А что я? Смирился с тем что она всё вскричало повторяет что мы лишь сожители и так и живём. А что же я могу поделать? Я не разговариваю с ней, не причитаю как раньше боюсь, что она уйдёт.
Каждый день как и все пролетают быстро и незаметно. У нас на следующий неделе свадьба. Как же я ненавижу этот день. А Джису, наверное ещё больше. Этот день станет началом нашей ужасной жизни.
Кстати, совсем забыл упомянуть ведь скоро наш выпускной мы стали все экзамены и готовы к выпускному. Я вышел с хорошими балами и я поступлю в хороший университет Сеула.
Моим любимым занятием является на сегодняшний день это просматривать все серии подряд аниме «Хвост феи» обожаю это аниме. Если что😉 советую посмотреть😊
- Тэхён- в мою комнату пришла Джису. Смотря на неё своими безразличными глазами она немного удивилась- сегодня мы должны поехать к твоим родителям обсуждения на счёт свадьбы- как же меня бесит, то что я буду жить с любимым человеком, но в тоже время не могу до неё дотронутся или же прикоснутся. Как то странно, но это так...
- Ага- как только она вышла я закрыл глаза и выдохнул. Мне так противно от того что я ничего могу поделать... а что я могу? Хочется поскорее уже начать работать и позже когда мой папа сделает меня следующим директором компании я разведусь с Джису и буду жить для себя, а что она? Да мне плевать... я не буду смотреть на свои чувства закрою их на десять тысяч замков и буду бабником чтобы не вспоминать о ней.
Одев свой лучший костюм я вышел из комнаты и увидел Джису сидящую на диване. Как только она увидела меня сразу подскочила и мы пошли к выходу.
«И как же мне ещё жить с тобой? Хоть бы меня сбила машина что ли? Или же я умер от чего нибудь.... просто всё так одним словом НАДОЕЛО!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...