17 глава

3K 222 37
                                    

- Всё пара- я нашла того кто это был. Угадайте, это Крис. Какой наивный😑 думает, что сможет напугать меня?

Я встала с дивана и одев толстовку которую мне дал Исин я вышла из квартиры. Я установила отслеживающее приложение на телефон Криса. Так что сейчас я иду к нему. На данный момент он находится возле нашего дома. Одев капюшон я вышла из дома. И села на скамейку позади машины Криса.
«Что ты хочешь увидеть? Дурачок?!»


Наблюдая за ним уже около 15 минут мне стало интересно, нужно ему позвонить с другого номера. Я отследила его номер, так что могу звонить ему.

- Да кто это?- спросил тот басом. Я смотрю на него из под капюшона в его зеркало. По всей видимости он меня не замечает.

- Это я.... Джису- тихо сказала я, дабы не привлечь внимание- чего ты хочешь долбиться тем что отправляешь мне записки? В лицо не можешь сказать? Хвост поджал?!

- Что? Какие записки? О чём ты?- ответил он суетясь- у тебя что? Мания величия?

- Не надо но? Я же знаю, что ты сидишь около моего дома. В чёрном джипе с номер *****- этим я застала его врасплох.

- ЧТО??-он выскочил из машины и начал бегать вокруг- где ты? Откуда знаешь???

- Я сзади- встав со скамейки я подошла к нему. Он смотрел на меня так как будто я его убивать сейчас буду- чего тебе надо?

- Как ты меня обнаружила?- спросил он суетясь и пытаясь привести себя в более нормальный вид.

- Ты что? Сталкер? Зачем меня преследуешь? А не боишься, что я могу тебя побить?- ухмыльнулась я.

- Вхаххах! Не смеши меня! Побить?- начал громко смеяться- ой вот ты умора! Я же выше тебя да и мужчина я сильнее- последнее слово он прошептал мне прямо на ухо.

- А что? Проверим?- я ударила его в пах, а позже схватила за волосы и начала говорить ему прямо в ухо- слыш ты! ЧУВАК! Не смей больше подходить ко мне ближе чем на 20 метров! Иначе, ты лишишься своего маленького друга! Думаешь, какого друга? А того что сидит у тебя в штанах! Я кастрирую тебя, и тебе нечем будет радовать женский пол, так что уходи по хорошему или же я буду действовать по плохому!

- Ты...- прошипел тот держась почти за то место куда я его ударила. Он резко сделал захват и я теперь валяюсь на земле и он сверху- маленький??? Хочешь убедится что не маленький??? А!!!

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя