Это Лухан пытался дотронутся до меня. Но я так просто подобраться до себя не позволю😡 сейчас он валяется с фингалом, на полу.
Я буду бить парней которые захотят лишь пальцем дотронутся до меня. Что на счёт Тэхёна? Хах... я тоже побью его.
Все мои одноклассники были просто ошарашены тем, что я ударила с такой силой парня😏 ну ничего Лу будет знать, что лучше меня не трогать! И остальные тоже.- Что ты сделала?- ко мне подошла вся удивлённая Айрин- как ты посмела? Ударить красивое личико Лу?!!- начала пищать та. И всячески опозорить меня. Ну вы ведь знаете, что я могу ей с лёгкостью ударить? Да ещё могу нос разбить.
- Я? Он сам полез, и нарвался на удар. Знаешь, у меня рука что-то чешется. Если тоже не хочешь отхватить, беги- пригрозила я, на что она фыркнула и поспешила уйти.
Лухан уже 10 минут как в нокауте, и не приходит в себя. А парни немного поржали, а сейчас уже начали волноваться. Позже ко мне подошёл ЧонГук.
- Джису, что ты сделала?- спокойно спросил тот- знаешь, что у него сильный болевой порог?!
- Хаха..- я посмеялась, и не могла наржаться, ведь это реально смешно. Да немного жалко, но ведь... он первый начал- ЧонГук, знаешь если бы он не начал приставать ко мне, я бы не ударила, а знаешь я ненавижу когда до меня дотрагиваются...
- Правда?- он ухмыльнулся и положил свою руку мне на плечо- что ты сейчас сделаешь?
- Хааххаах...не смеши мои пятки! Ты что? Смерти ищешь?- на последнем слове я посмотрела на него так как будто я хочу его убить- хочешь смерти?
- Ооо! Ты такая смелая? Что пойдёшь против меня??- тот ухмыльнулся и решил другой рукой погладить мне голову.
«ЧонГук, я поражаюсь тебе! Да как ты можешь трогать меня? Я не остановлюсь даже перед тем, что ты парень моей подруги! Пусть она на меня сердится, но я останусь при своём!»- Слушай- сделав быстрый захват руки я чётко начала говорить ему прямо в ухо- если станешь у меня на пути, запоминая! У-Н-И-Ч-Т-О-Ж-У!- проговорив каждую букву чётко и ясно я отпустила его.
- Хаха... скажи спасибо, что я девушек не бью! О то бы отхватила ты у меня!- он хотел замахнуться, но я схватила его руку и сново сделала захват. Сново наклонившись я ухмыльнулась.
- Ну так попробуй меня ударить, но знай. Я тебе это просто так не оставлю! Я буду мстить пока твоя душа не оставит тело! Буду издеваться над твоим бездыханным телом. Пущу на самые страшные каторги! И я потом достану тебя даже на том свете и там же ещё раз и убью!- говорила я тем самым погружая ЧонГука в глубокий страх.
«Этот метод очень эффективный, сначала я просто угрожаю, позже делаю этому человеку больно, и сново угроза и этот человек боится меня😏»
- Ты понял меня?- прошипела я ему прямо в ухо.- Д-да- тихо ответил тот, и я его отпустила. Оглянувшись я заметила, что много кто смотрел на эту сцену.
- Это будет с каждым! Кто встанет у меня на пути, я уничтожу вашу репутацию! И вас самих! Это не угроза! А предупреждение каждому из вас!- я посмотрела на лица этих запуганных людишек.
«Хах... ну что и требовалось ожидать! Это такие же дети, что и были у меня в прошлой школе, которые боятся меня. Ну что? Бойтесь меня! Как самую страшную смерть!☠️»****
Джису запугала каждого присутствующего в этом кабинете. Да и Айрин со своими подружками была рядом. Она не менее испугалась за свою репутацию. Ведь она видела как Джису с лёгкостью заловила руки ЧонГуку.
Айрин: «Она реальная угроза для меня! Что же мне с ней делать?»
ЧонГук: «Я не смог справиться с этой девчонкой. Что же обо мне думают эти люди? Как стыдно!»
Чимин: «Я реально испугался за Чона. Какая же она страшная! Эта Ким Джису! Бедный Тэхён, а ведь ему жить с этой драконихой!»
Тэхён: «Я хочу домой😿 пофиг на то, что Папа выгонит меня из дома. Я не хочу жить с этим монстрам!»
Крис: «Это детка не че такая😋 получше Лисы будет! Думаю, за этой барышней мне труднее всего будет ухаживать!»
Кай: «Я чуть не обоссался, хочу держала она ЧонГука, но страшно почему-то было мне!»
Каждый из них думал, что подобное на счёт Джису. Она сама была очень давольно, тем что показала этим придуркам где ИХ место, а где место ДЖИСУ. Ведь у них очень большая разница в уровнях. Как прямо в игре. Если Айрин на 76, то у Джису 110. Ну и всё в том же духе.
*****
Сейчас я сижу в библиотеке и читаю очередную книгу. Остальные где-то бродят и обсуждают меня. Да это 100%, что большенство учеников обсуждают меня. Ну пусть бояться и знают, что лучше меня не трогать.
- Джису- ко мне подбежали Лиса, Дженни и Розэ- мы слышали, что произошло- говорила Розэ- с тобой всё хорошо?
- Да...
- Не поранилась?- спросила Дженни- надеюсь, что нет..
- Ты должна меня ненавидеть- посмотрев на Дженни ответила я- я ведь...
- Он сам нарвался, мы ведь знаем, что ты не терпишь, когда к тебе прикасаются парни- ответила та.
- Спасибо- я улыбнулась.
«Я очень рада, что могу вас назвать, по-настоящему друзьями»- Может, сходим куда-нибудь?- спросила Розэ- о то я голодна!
- Я тоже- начала хныкать Лиса.
Этот день был очень весёлым не правда?😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...