- КИМ ТЭХЁН!- я громко и чётко проорала его имя на всю квартиру. Я резко открыла дверь. Сейчас возможно, я была похожа на злого быка. Увидя как он полуголый стоит возле зеркала я резко отвернулась.
«Вот на до же тебе прямо в этот момент.🤬Переодеваться??»
- Нам нужно, поговорить- сказала я стоя к нему спиной.
«Нет ну... я же просто сейчас готова провалится сквозь землю. Как стыдно😑»- Хорошо- я почувствовала как на его губах появилась ехидна улыбка- жди меня на кухне...
Быстро выйдя в коридор. Ну почему я не могу запомнить стихи за такую долю секунду, а его тело за такое короткое время я запомнила🤯
Я нервно выдохнула и пошла на кухню.
Я вспомнила его белоснежное и накаченное тело🤭 НЕТ НЕТ НЕТ😲 я не должна думать о нём!
Он вышел из комнаты в белой блузке и брюках. Его верхняя пуговица была расстегнута, а рукава были заправлены.- Что такое?- он сел напротив и улыбался- у меня мало времени, так что говори быстрее...
- Я об твоём- немного замолчала так как мне было не удобно говорить, с ним когда он так одет и так смотрит на меня- о твоей шутке, я клеем на стуле.
- И что?- он смотрел на меня так как будто я устое место- юбка замаралась? Купи новую! Я пошёл- он встал и вышел из квартиры.
«Что это с тобой? Так изменился. Я хотела с тобой подружиться. Но видимо, не получится. Я тоже не буду отставать и стану тоже холодной и скрытной!😏»
Решила позвать девочками по магазинам. Нужно купить новую одежду. Чтобы соответствовать своему новому статусу.- Джису, смотри это Тэхён- Розэ показала пальцем на пару идущую к нам на встречу- что это значит??
- Хаха.. кабель- я узнала это была Сыльги- так вот значит ты так торопился..- я начала смеяться.
«Вы думаете я ревную? Нет конечно, мне было просто интересно»- И что теперь?- спросила Дженни- я сейчас!- она взяла напиток Лисы, это был томатный сок. И пошла прямо к ним. - Вот тебе козёл!- я смотрела на эту сцену и смеялась- да как ты можешь? У тебя есть невеста! А ты гуляешь с этой шлюшкой?!- она облила из обоих- и что? Что вы женитесь не по своей воле, но ты бы хотя бы проявил уважение. И не гулял ни с кем!
- Ты что??- Сыльги вскричала- это платье такое дорогое!!!
- А если я, расскажу Айрин, что ты гуляешь с Тэхёном? А? Думаешь ты просто так от неё уйдёшь! Она от тебя просто так ре отстанет!- она начала кричать так, что привлекла слишком много внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...