13 глава

3.3K 239 29
                                    

Знаете, я готова повесится, ибо очень скучно. В этой школе, этих недоэлит я сразу победила даже не напрягаясь. Что же мне поделать? Ага... мне нужен этот Исин. Он мне понравился, ну уж сильно добренький и милый. Симпатяжка☺️

Ища его почти по всей школе я наконец вспомнила, что он любит читать. Надеюсь, он станет моим первым другом парнем. Мне нужны такие друзья как он и как Дженни, Розэ и Лиса. Они добрые и смогут меня сдержать в любой момент.

Проходя мимо больших стеллажей, я наконец заметила его. Подойдя к нему я смотрела как он сидит не поднимая взгляда на меня. Что-то очень интересное, наверное читает.

- Исин- я подсела к нему и посмотрела в его книгу, там было про: «Как избавиться от злости» или «Как сдержать свой гнев»- зачем тебе это?

- Для тебя- тихо сказал тот- знаешь, ты на первый взгляд кажешься очень милой и спокойной девушкой, но когда ты сняла маску и показала своё лицо я был поражён. Ты так хорошо дерёшься- восхищённый Исин заставлял меня улыбаться.

- Для меня? Ну хорошо, что мне нужно делать?- после он объяснял как лучше всего сдержать свой гнев и порыв кого-то убить. - Слушай, Исин.. давай будем друзьями? Ты мне понравился!

- Друзьями? Хорошо...- потом он рассказал, что его отец является директором известных компаний в китае, а перевели его сюда так как он сам сюда захотел.

Нет. Исин мне не нравится как парень, хотя он давольно милый, просто как друг. И всё других чувств я к нему не испытываю.
Сейчас мы идём в класс дабы собраться и пойти домой, оказывается мы живём в одном подъезде. Да... меня это очень порадовало. Зато я сейчас могу пойти с другом, у меня их никогда не было. Я очень рада, я вижу, что он искренен со мной.
За эти годы я научилась отличать когда человек искренен со мной, а когда он что-то хочет от меня. Поэтому я подружилась с теми у кого увидела искренность.

- Исин~а - сказав я улыбнулась, всегда хотела сказать что-то подобное- давай сегодня прогуляемся??

- Ух... уже сама свидание назначаешь?- он при обнял меня. За это мне не захотелось его убить тли ударить. Это даже приятно- а как же твой жених?

- Не волнуйся! Мы с ним друг другу никто!- сново невольная улыбка. Что же делать? Мне так хорошо с ним- я к тебе приду. И мы с тобой где-нибудь погуляем ок?

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя