33 глава

2.5K 146 32
                                    

День рождение моей Джису прошло просто отлично. Я не хочу рассказывать всё в подробностях. Короче, Исин подарил ей собаку которого она назвала Дальгом. Розэ дорогие серёжки. Лиса всё что прилагается к собаке и ещё чего то там. Дженни и ЧонГук деньги очень много.


Сейчас мы пришли с этой вечеринки которая была в моём ресторане. Да это самый дорогой ресторан Сеула😏


Сняв свою одежду я одел лишь шорты о то как то мне лень одевать что либо ещё.


Я услышал стук в дверь. Она тихо подошла ко мне и что-то хотела сказать.

- Тэхён, как бы... моё день рождение прошло- сказала она, а всё не мог понять о чём это она- и...

- Что и? Я должен подарить тебе ещё что-то?- непонимающе спросил я.

- Ты забыл? Ну и хорошо- ответила она и в припрыжку выбежала из моей комнаты.


«Моё день рождение прошло...» чтобы это могло значить? Хм...
ааааа я забыл я же должен был сделать её женщиной! Вот я дурак!

Я быстро вскочил и побежал за ней, она сидела в зале и смотрела телевизор.

- Спасибо что напомнила, о то со всем этим вечером я забыл- я поднял её на руки и потащил в свою комнату ибо там будет удобнее.


Бросив её на кровать я облизнулся ибо она теперь будет именно моей и только моей! Нависая сверху я поцеловал её, у Джису такие мягкие губы так и не хочу отлипать от них. Потихоньку я начал стягивать с неё футболку оголяя её грудь. Руки немного дрожат так как я давно не был в интимных близостях, а ещё от того что это Джису.


- Тэхён~- как только она произнесла моё имя я как будто разум потерял и начал делать всё так быстро и небрежно. Сняв с неё лифчик мне стало даже как то немного не ловко- продолжай~- ещё один толчок на этот поступок.



*********


Его руки всё гладили мою талию от чего по телу бегало море мурашек. Его пухлые губы так😋 так и не хочу с ними расставаться. Он прикоснулся языком до моей груди, а руками потихоньку снимал с меня шорты. Через несколько секунд я оказалась перед ним совершенно без одежды от чего стало даже как то стыдно. Он развёл мои ноги в разные стороны и начал снимать с себя штаны. И оказалась передо мной только в своих боксерах. Быстро сняв футболку с себя он кинул её куда подальше и сново его губы накрыли мои.
Вдруг один из его длинных пальцев оказался во мне, от неожиданности я вздрогнула.

- Теперь, малышка, ты меня не остановишь- томных голосом проговорил он и провёл своим языком от ключи до пупка.


Вдруг он подставил и второй палец, мне как будто начала не хватать воздуха и я открыла рот и издала тихий стон.
И третий палец оказался во мне я так и хотела свести ноги, но всё равно что-то не давало это сделать. Может из-за того что мне приятно?

Он убрал пальцы и поцеловал меня гладя обоими руками мой живот и грудь.


Что-то большое неожиданно вошло в меня. Было такое смешанное чувство, боль и в тоже время было давольно приятно. От чего я сильно прогнулась в спине. Он начал ускорятся не давая мне привыкнуть к его размерам. Набрав темп он всё так же целовал меня и ласкал.


Это продолжалось довольно долго. От чего у меня начала болеть внутри от его большого... кхм.. хозяйства. Вот совсем чуть-чуть и я больше не выдержу больно и приятно одновременно. Он начал ускорятся и через несколько толчков вышел.
Я упала на кровать от бессилия ноги, тело и внутренности всё болит.


- Ты как всегда просто превосходна- он обнял меня притянул к себе и уснул. И мне бы тоже нужно уснуть о то как никак устала. Хотя я почти ничего не делала, но ладно🙃


Его дыхание после него у меня на шее появляются мурашки. Я даже не могла подумать что он так хорошо в постели. Ну конечно он должен быть здесь хорош так как не в первый раз ведь.


- Тэхён, ты превосходен во всём- я улыбнулась и уснула.


На утро я заметила что его нет рядом. И где он??? По матросил и бросил? Хотя в нашем случае такого не будет. Ведь мы как никак скоро поженимся😏


Я вспомнила что совсем голая и покраснев я быстро начала собирать вещи. Укутавшись в его покрывало я побежала в ванную.
Как только я помылась я оделась и пошла в свою комнату. Тэхёна не было... и где он шляется?





«Я же тебя прибью чёртов Ким Тэхён!!!»

Привет😊 мои дорогие💕 простите что это глава получилась не очень😅 впрочем как и весь фф😩

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя