10 глава

3.8K 260 29
                                    

- Джису!- пытался что-то мне сказать Тэхён, но я всё уходила и уходила, а Дженни с Розэ не давали ему подойти ко мне. Мы с Лисой убежали.


Я хочу расторгнуть этот брак, так как меня бесит это. Я не хочу жить с Тэхёном, не то чтобы я его ненавижу просто... он мне не нравится как парень. Я не смотрю на него как на мужчину.
Он в моих глазах не больше чем сопляк, который хочет быть в центре внимания. И меня тащит туда же. Знаете... кто мне нравится? А хотите узнать?



- Джису- неожиданно мою руку схватили и мы побежали в неизвестном для меня направлении. Смотря в затылок этому парню я всё понять не могу, кто это....


Мы забежали на крышу здания. Я даже не сопротивляюсь, ведь я бегу подальше от этого Тэхёна. Смотря в затылок этого парня я даже не задумалась кто это может быть. Мне было всё равно. Его мягкая тёплая рука сжимала мою всё сильнее и сильнее.
Наконец мы остановились. Он повернулся и я увидела лицо этого парня. Я ухмыльнулась, ведь кто мог это сделать? Кроме него? Мне было не настолько противно когда он держал меня.

- Зачем ты меня сюда притащил?- я скрестила руки на груди и посмотрела ему прямо в глаза- будет что-то интересное?

- Очень- он ухмыльнулся и начал подходить ко мне шаг за шагом- знаешь, я...- он прижал меня к стенке и и уже почти наклонился чтобы поцеловать, но я дала ему смачную пощёчину.

- Слушай, Лухан, губу закатай пока совсем далеко не откатилась ведь потом не соберёшь- я смотрела на него и не понимала зачем и что он хотел сделать. Ну ладно... оставим это...

- Губу закатать? Нет! Я не закатаю её пока ты не станешь моей девушкой- сказал тот, я даже совсем не удивилась ведь он и так похож на заядлого бабника- а почему я хочу чтобы ты стала ей? Хочешь узнать?

- Нет, я же сказала. Губу закатай, если не хочешь полететь вниз с 5 этажа- мило улыбнувшись я пошла от сюда нафиг. Что мне тут всё равно делать?

- Ты всё равно станешь моей!- крикнул тот, после его слов я захотела смеяться как будто в последний раз- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

- Мечтай мечтай!- я рассмеялась и закрыла дверь и начал спускаться.

Позже я услышала шаги и разговоры:
- Где она?- Тэхён- я не должен ей позволить расторгнуть свадьбу!
- Почему?- Дженни- что не так?
- Я не могу позволить нам расстаться, так как отец пригрозил мне, что выгонит из дома- тихо ответил тот.

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя