Шёл проливной дождь. На землю время от времени извергаются такие ливневые потоки, что даже экваториальной природе с её сезонами дождей не снились! Дождь встаёт стеной, кажется, ещё чуть-чуть - и небо рухнет на землю, потому что никакие тучи не могут выдержать столько воды. Они похожи на мокрую вату, которую кто-то огромный аккуратно выжимает, вот только вода в них никак не заканчивается. По асфальту вольготно разливаются уже даже и не лужи - целые реки и озёра. Ещё немного и автомобилям придётся срочно менять квалификацию и становиться лодками. Кто-то из прохожих прячется от ливня под козырьками подъездов, а кто-то, наплевав на всё, бежит по лужам, пытаясь прикрыться тем, что под руку попалось - пакетами, журналами и сумками. Вот, кажется, проливной дождь немного поутих. Вода льётся с небес уже не таким сплошным потоком и особо смелые решились выйти из укрытий и предпринимают попытки добраться до первого надёжного укрытия. Но проливной дождь и не думал заканчиваться, наверное, это был обманный манёвр, через пару минут ливень припускает с новой силой.
Я сидел на могиле своей возлюбленной. До сих пор не могу поверить в то что она покинула меня. Каждый день я виню себя в том что она ушла без меня. Может если бы я был с ней она бы не умерла. Моя...😭 Ким Джису😞 ушла... оставила меня.
Прошло уже два месяца после того как она умерла. Даже думать об этом не могу. Так больно, как будто у меня оторвали главную часть организма. Теперь, я просто существую.
Её улыбка, смех, голос... я смогу лишь услышать в видеозаписях. Каждый раз вспоминая её в горле встаёт такой ком, глаза слезятся, я готов убить себя за то что не защитил её.
Нужно в университет. Встав с могилы вытерев слёзы я сел в машину и поехал в универ.
- Тэхён-оппа- сразу как я доехал до универа это смазливый голос, надоедливая девушка- наконец-то ты приехал, я так ждала тебя мой любимый... как же жаль что твоя любимая невеста умерла... то есть... жена- на последнем слове у неё на лице появилась ехидная улыбка- Может... я заменю её??- услышав эти слова я готов убить её. Схватив её за запястье руки и крепко сжав я повёл в помещение.
Толкнув эту Момо к стене я смотрел в её глаза и готов был разорвать её в клочья.
- Слушай меня внимательно- ударил я шкаф- ты никогда не сможешь заменить мою жену, ты не такая как она! Запомни! Она не одевалась так вульгарно, всегда была начитана и умна, а тебе до неё как до луны, нет как до Плутона очень далеко. Ты маленький мусор, а она была звездой. Как ты смеешь сравнить её с собой! Проститутка?!- я был так счастлив зол. Что почти не контролировал себя.
- Тэхён, как ты можешь так готовить? Она умерла... это прошлое, а нужно смотреть в будущее. То есть Я твоё будущее твоя жена и любовь. Я же знаю что ты не любил её, а всегда любил меня!
- Ты тупая?- я пытался успокоится- мы с тобой почти не знакомы! Как я мог тебя любить? Ты не знаешь мою Джису, не знаешь какие чувства я питал к ней. И смеешь такое говорить?
- И что? Самое главное что я жива, а она мертва тебе нужна я, и никто другой!
- Даже если ты будешь последней девушкой на земле я никогда не женюсь на тебе я буду жить один. Только попробуй подойти ко мне я не ручаюсь за себя и прибью тебя к чёртовой бабушке? Поняла?
- Тэхён!- после этого я вышел из подсобки и пошёл на пару.
«Джису, как ты могла? Как могла меня оставить? Одни курицы окружают меня и хотят лишь денег. А ты... была другой, не думаю что я смогу влюбится и тем более женится на какой нибудь девушке. Я люблю лишь тебя...»
- Ким Тэхён, хватит летать в облаках!- сказал преподаватель после того как увидел что я совсем не слышу его и смотрю в окно- Ким Тэхён! А ну вон из моего кабинета!
Взяв рюкзак я быстро на правился к выходу из аудитории. Сел в коридоре и смотрел в пол. Вдруг я увидел как кто-то подошёл ко мне.
- Тэхён- этот голос, быстро подняв голову я увидел ее?- хватит! Да я мертва, но ты должен жить дальше. Если с тобой что-то случится я никогда не прощу тебя! Понял? Так что живи!- и после этого она растворилась в воздухе?
- Хах.. у меня теперь глюки?- усмехнулся и пошёл к машине чтобы поехать домой и напиться.
«Джису...»
Привет✋ мой дорогой читатель💞 прошу прощения за большую задержку🙏🏻 надеюсь, вам понравилось😊 буду стараться✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...