- Мы здесь- сказал Тэхён открыв дверь квартиры.
Я зашла и увидела дорогую мебель. Белоснежные стены, и тёмный ламинат. И всё в этом духе.- я буду жить в этой комнате- кричал тот из большой комнаты, выполненной в тёмный тонах.- Хорошо- я пошла в другую более светлую.
Этот дом мне очень понравился. Но меня немного напрягает то что я буду жить с Тэхёном.Мои чемоданы приехали сразу же, видимо, мама собрала😏 ну да, хочет выгнать меня поскорее и чтобы я вышла замуж за этого человека.
Мои учебники были аккуратно были сложены в карболке и все остальные школьные принадлежности.
«Эх.. мама, ну как ты можешь просто так меня выгнать сюда? Я понимаю что ты хочешь чтобы я жила в достатке, но с этим человеком?»- Хэй- в мою комнату влетел Тэхён- слушай жёнушка- он подошёл ко мне- ты умеешь готовить?
- Я тебя простила- сквозь зубы прошипела я- слушай, хочешь есть? Готовь сам, или вали в кафе- я показала ему пальцем на дверь.
- Слушай, нам жить ещё вместе- сказал тот давольно облокотившись об косяк двери.
- Ты что? Не боишься меня?- скрестив руки я подошла к нему, «Тэхён, хочешь жить? Давай тогда не пересекаться?»
- С чего это мне бояться?- важно ответил он- я всё таки мужчина я сильнее тебя.
- Да? Не боишься? А тогда я библиотеке ты чуть не писался на месте- с ухмылкой ответила я- да и ещё- я потянула его за галстук- не переходи мне дорогу я то могу тебя сломать- прошептав на ухо я вытолкала его за дверь и заперлась.
«Спокойствие, только спокойствие. Я же могу так его и убить! А убийца в нашей семье никому не нужен»
Подумав я начала обустраивать комнату под себя.****
«Что за женщина?? Угрожает мне! Я и в правду немного испугался»
Я сидел за большим круглым столом. Один.
Вообще-то я хотел выманить её, дабы наладить дружеские отношения. Но видимо, она не настроена на знакомство.Съев свою порцию я помыл посуду и оставил еду Джису на столе. Я конечно, недолюбливаю её, но ведь она отныне моя невеста. Я должен заботиться о ней.
Я решил сесть и поиграть в видел игры.
«Наконец, я могу расслабится, этот день был ужасно тяжёлым»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...