Что? Я до сих пор не могу отойти от того что он меня поцеловал. Хоть сейчас мы едем в домой, наши родители поверили в то что у нас есть надежда на отношения.
Теперь мне как то не удобно рядом с ним. А он что думает? Доволен наверное! И гордится своим поступком. А мне что делать? Бесит!
Я даже не знаю как себя вести с парнями. Ибо у меня никогда не было отношений. Я такая неопытная.- Джису- неожиданно начал он и от неожиданности я даже не знала куда мне деться- я... это хотел извинится- он тихо говорил- ты там ничего не подумай! Я это сделал чтобы наши родители не ругали нас.. знаешь как мне было тяжело на это решится. Я думал что ты меня прибьёшь- он виновато улыбнулся и почесал затылок.
- А ты подумал... что я приняла этот поцелуй всерьёз?- с ухмылкой ответила я. «Фууу слава богу🙄 я то уж подумала что реально втюрился в меня😅 фуф как камень с души» - не нужно, если бы родителей не было тогда бы может я и приняла его, но при родителях да и в такой ситуации. Ты вынужден был это сделать, дабы показать им что реально в меня влюблён.
- Да...- ответил он- конечно это ничего не значило. Давай просто будем общаться? Нам же нужно знать что хоть что-то друг о друге, дабы сново не попасться перед родителями...
- Ты прав, ладно будем друзьями- я пожала ему руку и улыбнулась. «Быть с тобой друзьями... хм... думаю это будет очень интересная дружба»
Приехав домой я сразу пошла в душ, ибо нужно... Приняв водные процедуры. Как только я вышла Тэхён сидел на кухне и уплетал за обе щеки рамён.
Увидя меня он подавился.- Мы же друзья, не принимай меня как девушку ок?- я подошла и постучала ему по спине.
- Кха~ кха~ хорошо- ответил он хриплым голосом.- Джису, а можно я спрошу кое-что?
- Валяй- села за стол внимательно слушая его- чего?
- Это... тебе нравится Исин?- немного с риском ответил он.
Позже я рассмеялась как лошадь ей богу- чего?- Нет конечно, мы друзья.. так же как и с тобой- я взяла печеньку- ему нравится одна обворожительная барышня. Так что не думай что у нас есть чувства друг к другу. Мы просто жили вместе....
- А понятно- сказал он уже более со спокойным лицом. И после я ушла готовится к этому походу.
Я взяла сумку достаточно большую и упаковала туда свою одежду сменную. Разные принадлежности, которые мне понадобятся. А знаете что?
У меня туда вместилось достаточно много вещей. Я положила туда ещё две книги. Если мне будет там скучно, то я просто на просто буду читать. И всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...