- Я что? Тряпка?- Тэхён посмотрел на фотографию своей любимой- Джису, я тряпка? Прошло уже достаточно времени! А я не могу забыть тебя! Ты являешься мне во снах! Ты мерещишься мне! Зачем ты так со мной? Я же ведь...- его боль от утраты любимого человека всё никак не могла затихнуть, ни на минуту, а на оборот становилось всё больше. Ему казалось, что вот вот и он пойдёт за ней, за той кого любил больше жизни, но что-то не понятное сдерживало его, он не мог понять, то ли это чувство страха перед смертью или же что-то ещё...
Всё родные были очень обеспокоены о Тэхёне. Он никого к себе не подпускает, стал агрессивным. Целыми днями он сидит у себя в комнате и смотрит на Джису, точнее на её портрет и пьёт. Что-то говорит, но кроме него никто не знает о чем он разговаривает.
Он очень изменился, похудел, мешки под глазами от недосыпа и пьянства. Глаза стали такими мёртвыми, нет того, что было раньше. Того огонька, который блестел у него в глазах.
- Джису! Я скоро приду к тебе- рассмеялся тот и залпом начал пить вино- мы снова будем вместе!- он протянул руку вверх как будто хватает её за руку.
Закрыв глаза по лицу прокатилась слеза, которую он быстро убрал. Тяжело выдохнув он подошёл к окну.
Закат, в который раз он наблюдает заход солнца без любимой. Раньше они смотрели его вместе, державшись за руки и улыбались друг другу.Для него время остановилось, всё что происходит за пределами его дома, Тэхёна совсем не интересует, да он посещает университет, учится отлично. В последний раз он улыбался тогда когда был с Джису.
Вот наконец, наступило утро. Тэхён выключил будильник и пошёл умываться. Приведя себя в более нормальный вид, он схватил рюкзак и пошёл к машине. Сев на водительское место и одев солнечные очки, которые ему безумно шли. Он быстро поехал в универ. Почему же быстро? Так как сегодня зачёт по экономике и он хочет хоть, что-то прочитать.
Как только нога Тэхёна вступила на порог университета, как один из самых красивых парней, его окружило толпа поклонниц. Все они знают, что он вдовец, нор продолжают докучать бедному Тэхёну. Всегда в любовных посланиях пишут, что Джису мертва и её не вернуть. Первое время он читал записки, чтобы хоть как-то успокоится или может развлечься, но после того как большинство из его поклонниц начали писать оскорбления в сторону Джису, он просто берёт эти письма и на глазах написавшей разрывает этот листочек в клочья и бросает. И сейчас как обычно, он окружен, одна из девушек встала перед ним держа в руке торт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...