27 глава

2.6K 153 44
                                    

Сново дождь, но в лесу он выглядит прекраснее нежели в городе. На ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи, задавившие солнце своей тяжестью. Светило, как будто растерявшись, совсем скрылось за их тяжёлыми боками... Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. Насекомые и звери начинают суетиться, стремясь поскорее спрятаться от неотвратимо надвигающегося дождя. Лишь только деревья, цветы и трава радостно начинают трепетать, разворачиваясь в ставшем сразу прохладным воздухе, радуясь скорому спасению от жары... И вот первые капли дождя упали на землю, будучи мгновенно и без следа поглощёнными пересохшей землёй. Но следом за ними уже летят другие капли, их становится всё больше, они сталкиваются боками, суетятся, теснятся и толкаются - каждая стремится поскорее, желательно самой первой упасть на разгорячённую летом поверхность земли.

Чашка горячего шоколада очень приемлема. Тёплый мягкий плед и сесть около окна. Что же может быть лучше? Время так летит незаметно. Что-то уходит, что-то приходит. Но мои чувства на куда не уйдут. Я всё такое же бесчувственное существо. Каждый день я думаю, над этим вопросом, а если бы мне когда нибудь дали выбрать. Казнить всех своих родных и близких и я останусь одна без никого в тишине. Думаю, будет слишком тихо. И если... оставить всех их в живых, а я должна умереть. Что же мне выбрать? Так и так я останусь одна. Второй вариант более интересней, нежели первый.

Я не говорю о том что я в своих родных и близких души не чаю, но... одной оставаться уж слишком больно и грустно. А если и умереть, то в следующей жизни я и не вспомню о них... и слава богу😌

Кёнсу и я живём давольно хорошо. Я ему всё рассказала о том как я жила до этого. Он удивился тому что мои родители решились на такое.
Он хороший человек, и я рада что мы познакомились.


Вчера приходил Тэхён. Интересно, он рассказал другим о том что нашёл меня? Эти вопросы так и мучают меня. Даже если он и приведёт их ко мне, я не куда не уйду! Я сново убегу мне не нравится здесь! Я не хочу сново быть в этой семье!


Те дни когда я была со своими так называемыми друзьями. На удивление самой себе мне было хорошо. Каждый день они радовали меня показывали что-то новое. А я взяла и бросила их? Нет. Я должна вернутся показаться друзьям. Я буду прятаться от своих родных. Я не буду показываться им на глаза. Они мне не нужны! Мне и одной как-то не плохо.



👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя