5 глава

5.1K 321 41
                                    

Вот и она😌
Сокровищница всех знаний. То есть библиотека😍
Я наконец оторвалась от своих друзей и пришла сюда.
Мини пришёл в эту школу. На сколько я заметила, он уже подружился этой элитой.
Они вместе играли в баскетбол и обедали вместе. Ну да, мой Мини они хороший мальчик.


- Нуна- ну опять! Опять мне не дают погрузиться в свои мысли.- ты не поедешь домой?

- Зачем? Я приеду чуть позже- сказала я читая книгу- езжай без меня- подняв глаза я увидела эту компашку она стояла у дверей библиотеки и о чём то говорили.

- Нет, отец сказал что у нас какой-то деловой ужин. С какой-то очень влиятельной семьёй- сказал тот поднимая меня.

- Ладно, пошли- я положила книгу на место, ибо дочитаю завтра. А дома почитать не получится так как сегодня у нас уже есть планы.

- Ну здравствуй- опять этот быдло- чего не здороваемся?- он наклонился и спросил меня.

- Оставь ты её- сказал строго Крис- Джису, Привет- он помахал мне рукой, на что я улыбнулась и поклонилась.

- Эщ- Тэхён схватил мою руку и прижал при этом к стене- я же спросил почему не здороваешься??

- С чего это мне с тобой здороваться?!- я попыталась отдёрнуть руку, но не получилось. Я чувствую как ноги начали подкашиваться. Я уже не могу. Я не должна показать им ещё раз свою слабость.
Поэтому второй рукой я дала ему смачную пощёчину.

На что парни отреагировали «Ууууу»
Тэхён долго не мог прийти в себя. Я наконец освободила свою руку и и пошла прочь.

«Не смей! Не смей больше дотрагиваться до меня!» злость просто переполняла меня я хотела уже уничтожить всех и всё-таки своём пути.
Я зашла в уборную дабы сполоснуть лицо.
«Ну всё Ким Тэхён, я больше сдерживаться не буду. Сам нарвался»
Я смотрела в зеркало и всё сильнее сжимала кулак.





****



- Вот тут я не понял- я спросил у окружающих, в чём дело? Почему она ударила меня? Я же ведь ничего такого не сделал- МинСок, ты же знаешь в чём проблема, так скажи мне- я прикрыл ладонью горящую щёку.

- Дело в том- он потянул паузу и думал говорить ли или нет- парни, вы только не говорите Джису, что я вам рассказал о то от меня и мокрого места не останется...

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя