3 глава

6.1K 375 97
                                    

Сегодня можно сказать что у нас выходной. Ученики этой школы учатся четыре дня, а пятый день идут в школу только для того чтобы потусоваться в бассейнах, в парке и просто погулять.

Ну я не буду отставать, хочу посмотреть что там будет.
Я одела чёрные брюки, белую футболку и белую ветровку и кроссовки, конечно😏

Я уже со вчерашнего дня сказала нашему повару чтобы приготовила мне еду на вынос.
Дженни, Розэ и Лиса хотят пообедать в этом лесочке и потом мы пойдём в бассейн.

Сев в машину я сказала водителю отвезти меня. Пробки. Бесят. Лучше я уж посмотрю что приготовила для меня тётушка Ким. Она еду положила в корзинку. Открыв её я увидела столько еды что я прямо сейчас хотела наброситься на неё. Еле еле сдержавшись я быстро закрыла её и отодвинула куда подальше. Ото ведь не сдержусь и наброшусь😈


Наконец я доехала до этой школы, взяв корзинку я пошла быстрыми шагами на территорию школы.
Ища глазами где же девочки я и не заметила как они накинулись на меня сзади.

- Вот вы где?- после сказанного мы начали смеяться.

- Ну что пошли- сказала Дженни показывая пальцем в этот лесок.

Ну его можно назвать парком на территории школы. Он достаточно большой. И там много свободного места чтобы посидеть и поболтать.
На своё удивление я быстро подружилась с девочками и они вроде меня приняли.

Что насчёт парней? Они вроде со мной тоже общаются, но им лучше меня остерегаться. Точнее, Лухану и Тэхёну. Почему я их выделила? Потому что Лухан можно так сказать, подкатывает ко мне, а Тэхён тоже какой-то странный.

Ну что ж мы поели поболтали, хорошо что рядом никого не было, мы сидели только вчетвером.
Розэ рассказала что хочет расстаться с Каем. Но не сказала причину.

- Джису, у тебя был парень?- спросила Дженни с хитрой улыбкой- ну давай колись

- Нет, и вообще мне не до парней. Ибо отношения требуют время, но моё время слишком ценно- налив себе воды я выпила.

- Ууууу Су, может сходим как-нибудь по магазинам?- спросила Лиса.

- Конечно- потом мы разговаривали на всякие разные темы. Эти девушки очень хорошие, но не думаю что парней я так же быстро смогу подпустить к себе. Ко мне даже мои братья не могут прикоснуться так как они за это лещей получают.

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя