19 глава

2.9K 202 58
                                    

- Дети!- сказал наш классный руководитель Ким ЧонДэ- после завтра мы с 2-б поедем на природу. Примерно на шесть дней...

- Ооооо!- класс начал восхищённо выражать свои эмоции.
Ненавижу природу😠 эти насекомые просто доведут меня до могилы. Что же мне сделать? Чтобы не поехать? Ащ!

- Учитель Ким- сказал Исин- а если кто-то не хочет? - после его слов на него покосились одноклассники.

- Как? Все поедут- сказал он удивившись- а ты не хочешь?

- Нет, это не я, а Джису- после его слов я прожигала взглядом учителя. Так как хотела подействовать на его решение.

- Джису, не нужно так на меня смотреть- улыбнувшись сказал он- я знаю что я красивый- после его слов класс начал смеяться- все поедем. Только если вы тяжело не больны. На природу нужно выезжать! Это полезно походить по лесу и подышать свежим воздухом. О то вы всё время сидите в классе или же дома.

«Да уж... кстати, я уже примерно неделю издеваюсь над fx. И знаете что? Соли и Кристалл реально вставили передо мной на колени😏 а Эмбер, Виктория и Луна всё ещё держатся. Ну что ж... ах да на данный момент Соли и Кристалл являются изгоями. Да я этого добилась. Каждый день над ними издеваются, я сама за этим наблюдаю😌 Кай пытался поговорить со мной, дабы Соли и Кристалл не были изгоями. Но уж... я буду держать своё слово. Никакого милосердия!😡»


И да, у меня появились новые рабы. Не то чтобы я их заводила, просто они сами на это подписались. Хотите узнать кто это? Хаён и Риэль это мои одноклассницы. Сами подошли и сказали мне что хотят чтобы они стали моими рабами, нет. Рабами звучит как то грубо помощницами ну или собачонками.


- Джису- ко мне подбежала Наён- я подготовила всё, fx должны побороться за свой статус... интеллектуальной игрой...

- Готово? Хорошо- я стояла и смотрела над тем как над Кристалл и Соли сново издеваются- Хватит- сказала я- пошлите поиграем...

Безусловно я лидер этой школы. Никто даже не смеет подходить ко мне😏 боятся? Наверное😏
Сейчас я иду в кабинет нашего класса там будет происходить эта игра.

- Каждая из вас будет состязаться с Джису, выбирайте кто будет первой- Наён показала на эту пятёрку- надеюсь, у вас получится- она показала им кулочки.

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя