Вот уже 4 часа мы едем в неизвестность. За все это время, я так и не произнесла слова. Хотя, мне даже нечего сказать. Ох, моя Беккс.. Малышка, как же мне не хватает тебя и наших разговоров. Не хватает твоей улыбки, твоих радостных глаз..
"Мы счастливы и свободны!" - эта фраза никогда не покинет меня, ведь она была произнесена из уст моей лучшей девочки. Я бы сейчас многое отдала, чтоб вместо тебя, пуля попала в меня. Она была предназначена мне, а ты, ты сделала все, чтоб я жила дальше. Спасибо!
В наушниках играла грустная песня. В песне было о том, что девушка бросила всех ради своей свободы, после чего, она умерла..
Очень похоже на меня, не странно ли? Но только я инсценировала своё самоубийство..
Смотря в окно, я видела, как капли дождя стикали по стеклу машины. Как люди шли куда-то, скорее всего домой, а может так же, как и мы раньше - в клуб.
Меня ждёт новая жизнь с моими мальчиками. Как же они там? Стив, мой родной мальчик. Он наверно с ума сходит там, ведь скорее всего ему ничего не сказал Алекс.
-ты придумала новое имя? -оторвал меня от мыслей друг Алекса.
-нет, даже не задумывалась ещё. -очень грустно произнесла свои слова, и снова погрузилась в свои мысли.
По лицу парня было видно, что он себя немного неловко чувствует.
Конечно, ему приходится увозить неизвестно куда девушку с голубыми волосами, с ужасным видом, так ещё, которая должна вот-вот сесть в тюрьму. Теперь, больше нет всего это. Просто есть голубые волосы, ну и моё бледное лицо.
Сильно погрузившись в свои мысли, я уснула.
_____Я не знаю, как скоро вы увидите эту главу. Но просто спрошу, как вам?
Продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.