Прошла неделя.
Со Стивом у нас все было просто чудесно! Каждый день мы ходили куда-то. Недавно,он взял гитару и мы пошли в гору. Там мы забрались на огромную и высокую скалу и устроили небольшой пикник с песнями. Романтика шла сама по себе.
Так как мы остались жить в Брэверде,то практически каждый день я заходила еще к папе с Нэнси. И через пару дней я лечу с Ребеккой на свадьбу бабушки и Макса. Бабушке тоже стало известно о том,что я осталась все таки жива. От радости бабушка ревела и даже сама решила купить мне и Беккс билеты.-Малышка, о чем думаешь? -прервал мои раздумья Стив своим нежным поцелуем в плечо.
-Да через пару дней мы с Ребеккой улетаем. Бабушка выходит замуж,я должна быть на этом мероприятии. -я посмотрела на парня и улыбнулась.
-Ты рада за неё? Насколько я помню, пареньку то 25 лет, а твоя бабушка уже в возрасте.
-Да, я рада за неё. Раз она смогла найти такого молодого парня, то душа значит ещё молодая. Она счастлива с ним, и слава богу!
-Ты пока будешь в отъезде, то у меня будут небольшие дела. Я могу не отвечать на звонки. Но ничего криминального я не собираюсь делать. -заверил меня Стив.
-Хорошо. Ладно, я спать хочу. -Стив поцеловал меня в макушку и я повернулась к стене. Тем самым, парень прижал меня к себе и обнял.Утро.
-Глория, вставай! Пошли за платьями на свадьбу твоей бабушки! -разбудила меня Беккс, которая прыгала на моей кровати.
-Сколько времени сейчас? -сонным голосом сказала я.
-10 часов утра! А нам надо много чего сделать.
-Встаю. А где Стив?
-Он..он с парнями уехал по делам. -неуверенно сказала подруга. Будто что-то скрывает.
-Ладно. Я через 20 минут спущусь вниз.
-Хорошо, я пока завтрак приготовлю тебе. -подруга покинула мою комнату, а я очень медленно встала с кровати.Душ, чистая одежда, косметика. Все, я готова.
Выйдя из комнаты в нос ударил запах еды.
На столе уже стояла небольшая порция блинчиков с джемом.
Я быстро села, и начала уплетать свой завтрак.*спустя 3 часа*
-Так, нам осталось купить туфли и сделать маникюр. -радостно говорила Беккс.
-Обязательно маникюр сегодня? -уставшим голосом проговорила я.
Почему уставшим? Да мы столько магазинов обошли ради платья! Я так с платьем не запаривалась на бал.
-Обязательно! У нас послезавтра самолёт! Мы должны выглядеть просто чудесно на свадьбе твоей бабушки! Ты особенно! Бабушка узнала, что ты жива. Я думаю, что она ждёт чудесно красивую свою внучку! -восторгалась Ребекка.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Подростковая литератураПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.