После того как я прочитала сообщение от Стива, я пошла к почтовому ящику забрать деньги.
Вопрос откуда были эти деньги у них - меня не волновал.
Больше всего, я хотела уехать отсюда, уехать в другое место, в другой город. Где будут окружать меня другие люди, другой климат, другая жизнь.
Просидев дома без дела 5 часов, смотря в экран телевизора и переключая с канала на канал я решила выйти прогуляться.
Открыв карту, я увидела парк, который находился рядом с моим домом.
На улицу я решила надеть джинсы, кофту лёгкую с курткой, кеды, очки и взяла сумку с водой и сигаретами.
Пока шла я в парк, нашла много красивых достопримечательностей! Реально, за все время, которое мы катались, мы особо не разгуливали по улицам, а тут я могу спокойно идти, дышать свежим воздухом, смотреть на природу.
Через пару минут я подошло к парку. Народу была тьма! Начиная с маленьких деток, заканчивая пожилыми людьми.
Так же, недалеко стояла сцена, где выступали певцы и танцоры.
Ну а что? Может сходить посмотреть?
Подойдя к сцене, я решила пробиться в первый ряд. То есть вообще, стоять у сцены.
Когда я подошла , объявили музыкантов. Моих старых трех музыкантов.
Парни вышли на сцену и сказали в микрофон только эти слова.
*Эту песню мы посвящаем одной девушке, которая прошла с нами огромный путь.*
И начала играть музыка.
"Малышка, мы обещали тебе, что мы, что мы встретимся. Прости, мы не сдержали слово. И ты, одна в городе. Прости, такова судьба! Малышка, мы помним как мы встретились! Тогда , мы думали, что ты, что ты обыкновенная. Потом, мы поняли одно, что ты, что ты волшебная!"
Я сразу поняла, что песня про меня. И это было так мило, но все равно, ничего не изменить, они бросили меня.
А песня, она так завораживала и тут начинает петь Стив.
"Сначала терпеть тебя не мог, потом влюбился! И понял, что ты все моё, увы, мы разошлись все. Тебе недавно написал, но ты, наверно не прочла. Тогда, моя малышка, прощай!" и начали они вместе петь.
"Прости, любимая ты наша, ведь ты, была ты солнце краше! Увы, такова судьба! Прости, девочка прощай."
Ко мне подошла девушка Стива.
-Привет! Как они тебе? -с таким восторгом на лице говорила она, что аж тошно было.
-Прикольные. Песня трогательная. -с некой грустью произнесла слово "трогательная"
-Хочешь познакомлю с кем-нибудь из них? Например Джей или Алекс? Со Стивом не могу, он занят уже мной, но надеюсь, что это нам не помешает с тобой дружить? -говорила так, как будто она знала, что я Глория, и что я девушка Стива, но нет, она просто помешанная прям на них, особенно на блондине.
-Давай с тем? -указываю пальцем я на Алекса.
-Пошли со мной!
Девушка взяла меня за руку и повела за кулисы.
Подойдя к парням, она сразу же набросилась на Стива, а так, как я в очках, то было не видно всю мою боль на глазах.
-Мальчики, это..?
-Оливия, меня зовут Оливия!
-Это Оливия, Алекс она хочет с тобой познакомиться.
В этот момент, я смотрела на Алекса. Его губы сжались, да и сам он был немного стеснителен. Конечно, он то любит Глорию, а тут на тебе , какая-то курица приносит ему какую-то Оливию!
-Привет. -произнёс он и подал мне руку для пожатия.
-Привет. -я ответила ему тем же.
-Алекс.
-Оливия.
И снова вмешалась эта дама.
-Может поедем в клуб? Отметим ваш концерт, ну и конечно же наше знакомство с Оливией?
-Да, можно. -произнёс Стив, и начала стерзить меня своим взглядом.
Конечно, дорогой, едешь заново со мной знакомиться!
Только бы они никогда не узнали, что я - Глория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Подростковая литератураПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.