Шли дни, точнее, прошёл ещё один день. Уже завтра мы улетаем. Наши вещи собраны, ребята с нами не общаются. Один Стив до сих пор ничего не знает. Ночью он пришёл с какой-то девушкой из клуба. Да, вот про что я и говорила. У него начался стресс из-за Алексис. Вчера в клубе он реально много пил, но его даже никто не хотел останавливать. Интересно, а со мной он так пил? Скорее всего, нет.
Ребекка живёт сейчас в моей комнате. Джей настолько сильно на неё обижен, что даже не хочет с ней вместе спать. Да, логика парней. А ещё что-то говорят про нашу логику.Сейчас уже утро. Сегодня осталось немного доделать дел в родном городе. Самым главным делом было - увидеть отца и Нэнси. Я хочу посмотреть на них издалека. Папа ведь до сих пор не знает, что его дочь-приступница живёт здесь.
Так же, недавно я рассказала Беккс , что хочу попасть на свадьбу бабушки и Макса. Она очень была рада услышать это, и была готова мне помочь. Вот что значит - настоящая дружба! Она позвонила моей бабушке, и скажу честна, у той была реальная истерика. Она конечно же согласилась, чтоб моя подруга прилетела к ним на свадьбу со своей лучшей подругой, которой она обзавелась совсем недавно. Короче говоря, мой план свершится! И я увижу свою бабулю в свадебном платье!
Так же, сегодня мы смотрели колледжы, в которые можно поступить. Мы с Ребеккой остановились все же на музыкальном колледже, чтоб продвигать себя потом как певицы. Очень давно, во времена той Глории, я выступала в школе. Да, и такой позор у меня в жизни был. Хотя, учительница по пению говорила, что у меня есть музыкальные данные, и может быть, я смогу стать отличной и известной певицой! Но на её слова я когда-то потом забила, наверно, дружба с Тезер моё мнение поменяло.
Сейчас мы лежим с Ребеккой взявшись за руки. У нас у двоих беспорядок происходит в голове.
Мне было очень обидно, что нас не захотели понимать парни.. Мне даже захотелось снова поставить себя на счётчик, но я уже немного стала взрослее, и мысль о том, что это поступок глупого ребёнка - меня не покидает.Как я уже сказала ранее, сейчас утро. Надо идти готовить завтрак, а потом уже идти по делам.
На кухне была как всегда тишина. Ну конечно, только мы с моей подругой встали раньше. Хотя, Алекс постоянно вставал очень рано, но тут, наверно сон победил его.
На завтрак я решила приготовить макароны с курицей. Очень странная еда на завтрак, но хочется чего-то другого просто.
Приготовление всего заняло около 1,5 часов. За это время начали все просыпаться, и я даже уже столкнулась с походу новой пассией Стива, ну и с самим Стивом.
Запах еды был просто изумительным. Через каких-то 15 минут на кухне уже сидели парни,я, Ребекка, ну и так же Лилиан (девушка Стива).
Мы все позавтракали в тишине, и так же, разошлись.
Лилиан стала к нам относится немного теплее, и чтоб нам понравится, она решила помыть посуду. Ну ок, что ещё могу сказать?
Я быстро поднялась в свою комнату, чтоб собраться на улицу. Сейчас немного холодно в нашем тусклом городе, поэтому я надела джинсы, толстовку, кепку и кеды. Положив на всякий случай свои документы в сумку, я вышла из комнаты.
Пока я спускалась , то я нечаянно столкнулась с Алексом, который направлялся в свою комнату.
Мы посмотрели друг другу в глаза, он улыбнулся мне и продолжил свой путь.Сейчас я уже подхожу к своему дому. На улице никого нету, но стояла машина отца. Значит, он дома! Скорее всего, Нэнси в школе, ведь теперь она классный руководитель, и у неё стало ещё больше обязанностей.
Я не могла долго стоять на улице и решила забраться в дом по трубе. Моё окно в комнату было как всегда открыто, наверно проветривают мою комнату.
Я начинаю залезать в окно и вижу совсем другую комнату.. Эта комната украшена всякими игрушками, детскими плакатами и прочими детскими милостями. Это может означать одно - они готовятся к появлению ребёнка на свет! Так, ещё же не прошло и 9 месяцев? Или.. Папа был даже давно знаком с Нэнси и об их отношениях я узнала недавно? Нет, такого не может быть. Просто они готовят комнату, чтоб потом было больше времени на личную жизнь и дела.
Знаете в чем фишка? Девочку тоже будут звать Глория. И фамилия у неё будет моя настоящая. То есть, можно сказать, я рожусь во второй раз. Обещаю, я буду приезжать в этот город, и тайно приходить к этой девочке.
Побыв ещё в комнате 10 минут, я решила, что надо уходить.
Я начинаю перелазить через окно, спускаться вниз, как тут мне сзади говорит очень знакомый голос..
-Ты что-то хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.