POV Ребекка.
Ребята улетели в Бревэрд,ну и мы с Алексис разошлись по своим номерам. Завтра у нас слишком много дел,и надо отдохнуть очень хорошо,чтоб утром были силы. Мне уже Джей отписался о том,что они прилетели. И я решила сказать об этом Алексис.
Выйдя из своего номера я шла по длинному коридору отеля. Наконец-то я дошла до номера Стива и Алексис. Дверь была полностью не закрыта и я услышала немного из разговора Алексис с кем-то по телефону.
-Да,они уже прилетели. Ты мне расскажешь,что связывает Стива и Глорию?
-... -говорили что-то в телефон,что я даже не могла услышать.
-Да ладно? Это та голубоволосая? Так она же бывшая девушка Стива. Я ничего не могу понять.
-...
-Хорошо,пап,я поняла.
-...
-Дезмонд,я тебя поняла. Только не надо делать больно Стиву.
-...
-Да,он мой парень! Что-то не устраивает? Ты лучше забирай эту дрянь себе,чтоб ее не было в нашей жизни. Остальные о ней забудут,как ни в чем не бывало. -девушка сбросила трубку.
Что? Мне только что сейчас показалось,или Дезмонд ее отец?! Надо срочно сообщить будет Лори и парням,что они могут быть в опасности.
Я решила все же не показывать вид,что слышала ее разговор. Я зашла в номер и сказала,что ребята приземлились и она может утром позвонить Стиву. От чего та меня поблагодарила и мило улыбнулась. Мне было настолько противно,и я понимала почему теперь она не нравится Алексу и Джею. Она плохой человек. Надо быстро всем все рассказать и прогнать ее из нашей жизни.
Я быстро же направилась в свой номер и начала звонить Глории, но она не брала трубку.
Потом звонила Джею,Алексу,Стиву. Все было бесполезно. Никто не брал трубку. Боже,что же мне делать? Хорошо,я принимаю решение самой же отправиться к ним и все рассказать.
Взяв в руки ноутбук,я быстро нашла быстрый рейс до Флориды. Самолет через 3 часа.
Я заказала такси,и пока машина ехала до отеля,я кинула пару вещей в свой рюкзак. Мне было настолько страшно за ребят,вдруг их уже сейчас забирают люди Дезмонда,а я тут и ничего не могу с этим поделать.
Успокаивало только одно,что совсем скоро я буду у них и все им расскажу. Я не знала,что может случиться дальше,так что я взяла с собой ноутбук на всякий случай.
Быстро спустилась вниз,я покинула здание отеля. На улице я села в машину такси,сказала,что мне надо в аэропорт и мы тронулись с места.
Через пол часа,я уже была в аэропорту и проходила регистрацию. Все время.пока я ехала в такси,я звонила ребятам,но так и не получила ответа. Все прошло очень быстро,осталось только дождаться посадки в самолет и взлета.
*спустя 6 часов*
Я уже была во Флориде. Все время в самолете я не могла уснуть,я просто думала,как все объяснить ребятам. На часах уже было 5 утра,совсем скоро они проснуться,и мне надо быть как можно скорее в Бревэрде.
POV Глория.
Я проснулась от того,что в горле у меня начало сушить.
Взяв телефон в руки,я увидела,что слишком много пропущенных от Беккс.
Но,к сожалению,у меня нету денег ей позвонить. Так что,утром я наберу ее с телефона Джея.
Так,о чем я? Я проснулась от того,что в горле у меня начало сушить.
Спустившись вниз,я ничего подозрительного не заметила. Будто все было так,как нужно. Но придя на кухню,я заметила записку на столе. Стоп,если это от ребят,то сейчас очень рано,чтоб уходить. Именно это меня заставило прочитать эту записку сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Подростковая литератураПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.