Просьба, кто увидет ее, то позвоните!

289 6 0
                                    

Отец привёз меня к ближайшему отелю. Мы попрощались и он уехал в неизвестном направлении. Мне было тяжко. Увидев его, я реально поняла, что я сильно соскучилась по нему.. Но к сожалению, я не могу рассказать то, что я жива.
Зайдя в отель, я подошла к ресепшену. Там стоял милый парень, который смотрел на монитор компьютера. Увидев меня, портье сразу же обратил внимание на меня.
-Здравствуйте, добро пожаловать в наш отель! -с улыбкой на лице проговорил парень.
-Здравствуйте, можно мне один номер на 4 дня? -я так же улыбнулась в ответ молодому человеку и протянула свой паспорт.
-Конечно! Подождите пару минут, пока что, ваш ключ от номера. -парень даёт мне ключ-карту и начинает заполнять мои данные. Пока шла вся процедура, я решила осмотреть отель. Здание само было небольшое. Очень красиво был украшен зал, и так же, был маленький ресторан, где можно было покушать. Спустя 5 минут, парень отдал мне мои документы. Я сразу же заплатила за проживание, и было кстати, очень дёшево, что очень удивительно для Бревэрда. Мой номер был 315. Отлично, на 3 этаже. Всего было 4 этажа в этом отеле, что даже было самым комфортным для отеля самого. Жителей было немного, в основном, все были приезжие.
За 4 дня я должна найти жильё, поступить в школу, ну и вообще сделать себе образ некий. Чтоб я была похожа на человека, а не на монстра из пищеры.
Зайдя в номер, я положила свои вещи в угол номера, чтоб потом их разобрать, и сразу пошла в душ. Именно душа мне не хватало, чтоб смыть с себя старую жизнь..
Пробыв в душе 30 минут, я вышла оттуда, но только уже выглядела намного лучше, чем раньше.
Я так же позвонила на ресепшен и заказала себе обед в номер, чтоб пока все готовили я смогла собраться.
Спустя пол часа мне принесли обед и чай с печеньем. Я покушала, и пошла гулять про Бревэрду. На улице было не холодно, так что, я надела джинсы, джинсовую куртку , кепку, взяла сумку, документы и сигареты.
Я решила зайти в первый салон, который мне попадется, чтоб меня покрасили и подстригли. Прогулявшись, я вспомнила, как раньше ездила по городу с Тезер и Мэттом, ходили по крутым магазинам, выбирали самую лучшую одежду. Эх, были времена..
Увидя салон, я зашла. Салон был очень уютным, внутри играла приятная музыка, по углам стояли цветы, и так же, рядом с цветами были удобные диванчики, на которых я и расположилась, ожидая, когда ко мне подойдёт администратор.
Я сидела и осматривала весь салон, и даже не заметила , как ко мне подошли.
-Добрый день, хотите покраситься? -сказала мне девушка. Она была блондинкой, с милым лицом, в красивой одежде.
-Да, желательно покраситься, а ещё нарастить волосы. -сказала я, и показала длину, чтоб девушка примерно определила сумму, которую мне предстоит оплатить.
Да-да, хочу нарастить волосы. Чуть длиннее, чем находится грудь. Хотя я и понимала, что за такими волосами придётся хорошо ухаживать, но все же, попытка не пытка.
-Проходите за мной. -девушка пошла в зал, где было 2 стилиста и 1 парикмахер.
Я села в кресло, все рассказала,как я хочу с волосами сделать, и что пусть цвет выбирают они, ибо я уже не знала, в какой стоит мне краситься, а они эксперты в своём деле, так что, это их рук дело.
Спустя 4 часа, которые я просидела, меня повернули к зеркалу. Я была честно говоря в шоке, ибо такую себя я уж точно не видела! Да и так даже лучше, меня никто не узнает так точно.
Поблагодарив работников и оплатив процедуру, я вышла из салона и направилась в торговый центр. Слава богу, что идти было не так далеко, как я думала.
Я прошлась по всем магазинам, купила много одежды, очки, сумку, школьные принадлежности, и даже купила себе школьное платье с фартуком, ибо оно мне очень даже хорошо подходило.
Выйдя на улицу, я отошла к месту, где людей не было практически. Достала сигареты из сумки, подкурилась и стояла радовалась новой жизни.
Самое важное я забыла купить - телефон новый и сим-карту, так что, я потушила сигарету и направилась в магазин сотовой связи.
Себе я решила приобрести IPhone 5se. Не, ну а что? Могу себе позволить!
Я включила музыку и плавной походкой пошла к стоянке, где стояли такси всегда. Сев в одну из машин,я указала адрес отеля и мы поехали.
Приехала я уже вечером, как вы поняли. Сильно уставшая, и мне ничего не хотелось кроме того, как принять душ и лечь спать.
Зайдя в отель, я посмотрела на стену, где висел телевизор. Там были новости, и знаете что? Меня искала Ребекка.. Точнее, искала Оливию.
Ну да, конечно, парни то ещё не особо могут появляться в новостях.
Краем уха я услышала "Люди, если кто видел Оливию Стон, прошу, позвонить на один из этих номеров, которые будут прикреплены ниже! Подруга пропала, телефон не отвечает, сильно волнуемся. Просьба, кто увидет её, то позвоните!"
Портье слава богу был другой, и не знал, кто я такая, ведь не он заполнял данные мои на номер.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя