Может это начало чего-то нового?

299 6 0
                                    

И вот мы едем в самый крутой клуб Канады.
Стив со своей пассией сидели сзади вместе с Джеем. Ну а я на переднем месте вместе с Алексом.
Алекс как всегда был очень внимателен за рулём. Стив целовался с Алексис, я слушала музыка, а Джей смотрел в окно.
Тут машина останавливается. И вот перед нами клуб. Снаружи он был очень большим, а что было изнутри, так это вообще подвергло в шок! Столько сидений, огромная барная стойка, толпа людей и шумная музыка.
Все мы отправились сразу к барной стойке и взяли по абсенту.
Алкоголь сразу ударил каждому в голову и все мы отправились на танцпол.
Я начала двигаться в такт музыки и вижу, как ко мне присоединился Стив.
Он взял меня за руку и начал кружить. В тот момент, я вспомнила, как раньше мы с ним вместе так же в клубе танцевали. Но к удивлению, даже девушка Стива была не против таких танцев. Я бы убила!
Мы танцевали так минут 10, а прошла как будто вечность. И тут Стив мне говорит на ушко "пошли со мной".
Взяв его за руку, мы направились на склад. Что мы там делать будем? Понятия не имею, но надеюсь, что он не будет похабно себя вести.
Зайдя на склад, он начал меня спрашивать обо мне.
-Ну Оливия, и сколько же тебе лет?
-Мне 18 лет. А что? -соврала я. Сказать свой реальный возраст может быть опасно для меня.
-Ну значит ты уже взрослая для решений?
-Ну давно уже взрослая. Что-то надо?
-Будешь? -из кармана он достаёт экстази.
Я понимаю, что я давно не употребляла и последствия могут быть не предсказуемы , но надо отдохнуть от всего.
-Да, давай. -я беру с его руки экстази, кладу в свой рот и жду , когда меня накроет. При этом говоря Стиву, что за последствия будет он отвечать своей головой на что Стив кивнул головой.
Мы выходим из кладовой и идем танцевать дальше, только Стив с Алексис, а я одна.
И тут бах, меня начинает накрывать по полной. Голова начинает кружится, ноги становятся мягкими и мне хочется пить.
Взяв на стойке виски, я опустошаю стакан и продолжать идти на танцпол. Вдалеке я замечаю Алекса с Джеем , которые болтают о чем-то. Я начинаю подходить к ним, как тут они замолкают. Джей встает и начинает уходить, а Алекс смотрит на меня.
-Что с ним? -спрашиваю я Алекса, который так пристально на меня смотрит.
-Все нормально. Кстати, расскажи о себе!
-Ну меня зовут Оливия Свон. Мне 16 лет. Родители попали в аварию, после чего я осталась одна. Из школы меня выгнали за то, что после смерти я стала плохо учиться и они не могли справиться со мной. Ну а так, мне нечего рассказывать. -начала заново врать, ибо Алекс знает меня очень хорошо и одно моё слово правдивое и все, конец мне, только возраст может меня не выдать.
-Знаешь, ты очень похожа на одну мою знакомую. У неё были проблемы дома, после чего она со своей подругой с нами стали колесить по городам. Подруга её встречалась с Джеем, ну а сама Глория, так звали знакомую, встречалась со Стивом. Девушка Джея умерла, но по телевизору показывают её, что она жива, а Джей не смотрит телевизор, так что, мы не стали его тревожить. Глория - живёт где-то. После того, что с нами всеми приключилось, то мы захотели её отпустить одну. Спокойно жить с нами она не смогла бы. Ну и Стив стал встречаться с Алексис. Все очень сложно. Но у меня есть к тебе предложение, ты можешь с нами жить! Если конечно ты не против. Конечно живём мы сейчас в отеле, но собираемся купить дом.
Если что , спать будешь со мной. Ну ты не подумай, что там я буду приставать к тебе. Просто дешёвые дома, где комнаты 3 и все. -с грустью все рассказывал, да и в общем говорил Алекс.
-Ну я не против, кстати, можно переехать в мой дом! -предложила я. Парни по сути не знают где я живу. Знает только Лео.
-Было бы отлично. Тогда завтра вечером мы переедем к тебе жить!
-Отлично! -радостно сказала я, взяла за руку Алекса и пошла с ним танцевать.
На самом деле, у меня к нему стали появляться чувства. Может это начало чего-то нового?

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя