Встреча.

523 6 0
                                    

Пол часа мы ехали до дома. Я сидела в наушниках, и у меня играла песня *ColdPlay - See You Soon*
Сразу нахлынули воспоминания.. Ведь, совсем недавно, я стояла с Ребеккой у сцены, парни пели эту песню, а мы, мы улыбались как две дуры и радовались тому, что музыканты смотрели на нас. Хоть, в тот момент, ни я, ни Беккс не могли подумать, что все обернётся так.
Я так соскучилась по всем. Бедный Джей. Он так был счастлив с Ребеккой, а теперь она под толщей земли лежит, неподвижно, не дыша.
Мне так хочется увидеть своих ребят, обнять их, сказать, как сильно я их люблю! Но увы, мы встретимся наверно не скоро..
-Оливия, выходи. -сказал Лео, достал ключ из машины и вышел на улицу.
-уже выхожу.
Перед нами стоял двухэтажный дом. Такой красивый, виден сад, даже бассейн есть! Наверно, были бы тут парни, они бы сразу же побежали прыгать в воду.
-мы здесь будем жить? -спросила я парня, на что он махнул мне рукой,что надо идти в дом.
В доме пахло очень вкусно. Пахло вовсе не едой, ни травами. Пахло наверно чем-то таких свежим, как воздух на улице.
Поднявшись на второй этаж, я зашла в комнату, где была табличка *Gloria*
Сразу было понятно, что это моя комната.
Она была очень красиво обустроена.
Большая кровать, две тумбочки, на которой находились цветок, лампа и будильник.
На стене висел телевизор, в углу стоял маленький комод, в котором лежали вещи. Они были новые, на них даже бирки были не оторваны.
Ну и рядом стоял столик, где лежали свечи, поднос с водой, и игровая приставка.
Такое чувство, что это комната для парня подростка, но не для меня.
Я решила прилечь на кровать и включить телевизор.
Может не самое время конечно, ведь и так проблем много в жизни, но надо погрузить в другие проблемы, которые преподносят нам корреспонденты.
Каждый канал пролистнув , я наткнулась на музыкальный, где был конкурс актрис.
Кто же типо лучшая.
Много фанаток стояло рядом со сценой. Это же надо так, ради каких-то конкурсов люди платят деньги, чтоб увидеть своего кумира.
Но.. Что меня больше удивило! Среди этих фанаток я увидела.. Ребекку!
Чтоо?! Мне кажется?! Она..она же умерла!
Взяв с рюкзака нашу совместную фотографию, я ближе подсела к телевизору и пыталась понять, она это, или уже у меня глюк!
Просидев так 5 минут, я поняла, что это она. В голове столько было вопросов. Как она выжила? Кто тогда в гробу? Почему она там? Почему с нами не пыталась связаться?
И тут меня осенило.
-Лео, срочно сюда беги! -крича звала я парня к себе в комнату.
-Лори, что случилось?! Опять тебя по новостям показали?
-Нет! Где это находиться? Срочно!
-Ну вроде неподалёку от города, где вас задержали.
-Срочно, едем туда! -закидывая вещи свои в рюкзак, я выключила телевизор ,взяла 2 бутылки воды и выбежала прочь из комнату на улицу.
Лео так на меня смотрел, как на сумашедшую.
Теперь я поняла смысл её слов, что скоро мы все будем вместе. Она вот что имела ввиду.
Боже, как же мне не терпится её увидеть, узнать все, обнять, а так же, рвануться в какой-нибудь магазин и купить с ней много крутой одежды.
Пока я ждала Лео, я заметила рядом с домом ларек.
Зайдя во внутрь я сразу же попросила продавца пачку сигарет и зажигалку.
Да-да,я до сих пор курю.
Хоть, когда я вернулась домой, я хотела бросить, но не смогла..
-Девушка, держите, с вас 34 доллара.
Я дала деньги продавщице и пошла обратно к машине.
К счастью, Лео уже завёл машину и мы отправились за Беккс..
____
Будет ещё одна часть.
Наверно, все что я написала про Беккс - бред. Но мне так хочется её вернуть! Так что, читайте с удовольствием ❤💫

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя