Совсем скоро они здесь будут.

349 7 2
                                    

Я тихо спустилась на кухню и увидела , как Лео готовит завтрак. Точнее, стоит задумавшись. К сожалению, мы не можем проникнуть в мысли человека. Узнать о чем он думает, что его тревожит, чего ему хочется. А когда начинаем спрашивать, то они могут надеть маску счастливого человека и сказать, что все идеально в жизни.
Но, идеального ничего не бывает. Либо, это идеально в моей жизни ещё не наступило.
Парень, оторвавшись от своих мыслей обратил на меня внимание. Он стоял в кухонном фартуке, и напомнил мне чем-то папу, когда тот мне приготовил ужасный завтрак. Были времена..
-Оливия, садись завтракать. У нас на завтрак овощное рагу.
-Ой,фуу! Это же не вкусно! -с отвращением про говорила я, и посмотрела на лицо парня.
Он был огорчен тем, что готовил долго нам завтрак, а я его, скажем так, засрала.
-Ну тогда сама уж готовь себе еду! -немного грубо сказал он и начал накладывать себе в тарелку ту смесь, которую приготовил.
-Ладно, буду я твоё овощное рагу. Не помешает для моего организма всяких овощей.
Наложив себе на тарелку еды, я села напротив Лео.
На кухне было тихо, каждый из нас был погружен в свои мысли.
Но, я решила прервать молчание и включила телевизор.
Снова новости шли по каналам. То про политику, то про моду, то про подростков , которые угнали машину,либо совершили самоубийство.
Интересно, а какова причина их смерти? Они так же,как и я, были одиноки? У них были отца моральные уроды? Или же, парень опять бросил и все, пропала несущая жизнь?
Но самое главное для себя, что я увидела - это то, что по новостям шло о девушке, которая выжила. Точнее, о Ребекке.
Я заметила взгляд Лео на телевизор. Но потом же, он посмотрел на меня. По моим щекам спускались медленно слёзы.
Но меня прерывает голос из телевизора.
-Сегодня мы возьмём интервью у Ребекки Донелл. Здравствуйте, как вы выжили?
-Знаете, это было каким-то седьмым чудом света. Сама до сих пор в шоке!
-Вы слышали про смерть своей подруги, и про то, что трёх парней, которые вас похитили сидят в тюрьме?
-Да, я слышала. Но, скажу одно, нас никто не похищал. Мы сами выбрали такой путь. Мы сами захотели связать нашу жизнь с этими парнями. Они не виноваты. Никто! А по поводу смерти моей подруги, то это самое ужасное, что мне пришлось пережить. Совсем недавно, я встретила на конкурсе актрис одну девушку. Оливия что-ли звали. Не суть. Она мне напомнила мою Глорию. -с такой грустью на лице говорила Ребекка, что уже хотелось бежать к ней обратно, сказать, что я жива, но не могу..
-Ладно, не будем о грустном! Ваша мать знает, что вы жива и ваше местоположение?
-Да, она узнала это первая. Когда меня привезли в больницу, то ей позвонили. Она приехала сразу же, как смогла. Только тогда я поняла, насколько сильно я рада видеть её, держать её руку.
-Что вы сейчас собираетесь делать? Хотели бы вы увидеться с парнями?
-Собираюсь закончить школу. Ну и с парнями, да. Это мои родные люди.
-На этом все, с нами была Ребекка Донелл. Всем пока!
"А теперь к главным новостям" слышалось дальше после интервью.
Скорее всего, если ребята услышали в тюрьме про эту новость, то они очень обрадовались, особенно Джей. Но её искать не надо. Её надо отпустить.
-Лео, когда мы сможем съездить к парням? -отвлекла от просмотра телевизора я парня.
-Они на свободе, Глория. На свободе. Совсем скоро они здесь будут!
__________
Ну как вам? Прошу, кто читает, напишите своё мнение! Мне очень важно это!

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя