Что-то может помешать счастью..

269 4 0
                                    

Прошла неделя. Я спокойно посещала школу и все было так, как и сказал Алекс - все было хорошо. Ребята меня не замечали. На уроки к Стиву я пыталась не ходить. Хотя пропуски уроков мне не нужны.
Я, кстати, познакомилась снова с Тезер. Теперь мы с ней опять подруги не разлей вода. Она стала меня все больше посвящать в моду, ночёвки и много чего между нами стало происходить. Шонну она забыла. Они поругались. Так, вообще сейчас утро. И надо собираться в школу.
Я, как всегда, встала, сама того не желая. На часах было 6:45.
Я пошла принимать душ. Знаете, душ утром - это самое лучшее, что может с вами случиться утром! После, я высушила волосы и сделала кудряшки. Надев свои вещи (топ, юбку, туфли на каблуке) , я пошла делать себе завтрак. Яичница с беконом и с салатом были волшебны! Время уже было 8:10, пора выходить в школу. Выйдя на улицу, я закурила сигарету. Я шла, в ушах были наушники и играла очень классная песня.
Сзади меня я ехала машина, но я даже этого не заметила. Повернувшись, я увидела, что за рулём был Алекс. Он был один. И да, он заметил меня, после чего, остановился.
-Лор..Оливия, садись, я тебя довезу.
-Алекс..
-Давай, садись.
Я покорно села в его машину и мы тронулись с места.
-Ну как ты?
-Нормально. -в машине наступило молчание. Я начала смотреть на Алекса. Если честно, он немного изменился. У него появилась щетина, новая прическа, ну и он стал немного лучше одеваться.
-У тебя появился кто-то? -неожиданно спросил Алекс.
-Ты сам знаешь, что нет. После Стива не хочется отношений.
-А я? Тогда между нами был огонь, почему тогда все прекратилось?
-Мы говорили уже на эту тему. Я не хочу делать тебе больно. Алекс, я тебя люблю, но это любовь, она.. Она дружеская! Ты мой брат. Даже после того, что мы разъехались я продолжаю любить вас.
Тут резко Алекс тормозит.
-Тогда вернись к нам! Стив уже не может с этой Алексис. Ребекка - она скучает по тебе.. Она знает, что ты жива! Джей - тоже скучает по тебе. Я..я особенно скучаю по тебе.. Я люблю тебя!
-Не могу! Пойми, нам надо так! Поехали в школу, опоздаем.
Алекс снова трогается с места, и мы едем в школу.
Точнее, мы не доезжаем до неё, а я рядом паркуемся.
-Все, пока,Глория..
-Пока, Алекс.. -я целую его в щеку. На его лице появляется улыбка, которую была я рада видеть очень сильно.
Я выхожу из машины, и следом через 2 минуты выходит Алекс, но только я уже практически у школы.
Знаете, внутри такое чувство - пустота. Вроде все отлично, я учусь, у меня есть лучшая подруга, но чего-то мне не хватает..
***
В школе все уроки прошли отлично. По математике я получила 4, по английскому 5, про физику молчу - там я получила 3 по тесту. Осталось из уроков только черчение.
Я конечно его столько раз пропустила, но надо сходить все же.
Я захожу в класс и вижу такую картину. Стив флиртует с Тезер. Оу да, отлично! Я очень хорошо знаю, как сильно Тезер может привлечь парня к себе. А Стив, он никогда не отказывается от таких милых дам.
Они болтали, друг другу подмигивали. И знаете, я устала реально! Я так больше не могу.
Я подхожу к Стиву и отвожу его на разговор.
-Здравствуй, Оливия! Что-то хочешь спросить про искусство?
-Нет! Стив! Тебе не стыдно? То есть, у тебя есть девушка , а ты тут крутишь роман с ученицей?!
-Откуда ты знаешь?! -парень начал на меня смотреть с удивлением.
-Я.. Я - Глория! Я, твою мать, бывшая твоя девушка! -я начала чуть-ли не орать. Мне больно.. Слёзы начинают литься из моих глаз.
-Малышка..?
-Ху*шка! Стив, тебе не стыдно?! Ты сначала бросил меня, потом нашёл другую, да ты жил со мной! Ты говорил мне, что любишь меня! Ты плакал при мне, а сейчас, ты ведешь себя так, будто вообще ничего не происходило с тобой! Ты урод! -я начинаю бежать от него..
Мне просто сейчас хочется бежать, ничего не видеть вокруг себя. Я устала.. Почему мир жесток? Он меня не любил? Все было вранье?
Я забегаю в туалет. Свободная кабинка стала уже занятой. Сев на пол, у меня опустились руки.. Хочется умереть. Да я должна была умереть! Для кого я живу сейчас?

Я слышу, как кто-то зашёл в туалет.
-Оливия, выйди, поговорим. -это был Стив.
-Отстань от меня.. Иди дальше подкатывай к девушкам, у тебя это хорошо получается..
-Малышка, прости.. Я реально люблю тебя, но я хотел дать тебе счастливую жизнь! Ты бы знала, как я скучаю по тебе.. Скучаю по нашим с тобой ссорам, как ты улыбалась мне, называла няньколюбом.. Я бы вернул все, чтоб это все было снова, но я поступил плохо.
Я выхожу из кабинки и прижимаюсь к Стиву.
Его тепло самое лучшее! Я никогда не была так счастлива! Это мой блондин!
-Лори, ты самая лучшая девушка! Но такие были обстоятельства. Нет ничего, что может оправдать меня, но просто я хотел, чтоб ты была счастлива.
-Стив, просто молчи.
Мы стоим в женском туалете и обнимаемся.
-Девочка моя, я отменю урок и пошли прогуляемся.
-Делай, что хочешь..
***
Как Стив и сказал, он отменил урок. Я стояла на улице и ждала его около машины его. Но, как говорится, что-то всегда может помешать счастью.. Пришла в школу Алексис.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя