Наступил новый день.
Было уже утро. Солнце светило очень ярко, и прям через шторы пробивалось ко мне в комнату.
Открыв глаза, я поняла, что вчера приехав с Лео я сразу же ушла спать. Даже слова не проговорив.
Так, все, забудь обо всем. Надо попросить Лео отвезти меня к мальчикам, если он может.Встав с кровати, я подошла к комоду и выбрала вещи, которые сегодня надену. На улице была прекрасная погода, так что, мои глаза упали на яркие шорты и на футболку с надписью "мир единорогов".
Да-да, мне 16 лет, а у меня такие милые и детские футболки.
Я пошла в душ. Увидев своё отражение в зеркале, стало немного тошно.
Мои волосы были , как гнездо, которое только что развели птицы на моей голове.
Помыв голову, я взяла фен, и быстро уложила свои волосы.
Вуа-ля, и я выгляжу намного лучше!
Осталось только одно - покушать.
Со вчерашнего дня, я так и не ела. Это очень плохо, как мне надо выглядеть очень хорошо, а не бледно.
Ну или же, как говорила Тезер, что если по девушке проехал трактор, она должна все равно выглядеть чудесно. Но по мне , к сожалению, никто не проехался, я сама такой стала.
Немного подкрасив свои ресницы, и проведя вправо и влево свою помаду, я спустилась вниз.
***
POV Лео.
Совсем скоро проснется Глория. Надо приготовить завтрак, и позвонить ребятам. По-сути, сегодня они должны уже вернуться домой. А точнее, приехать к нам.
Алекс в последний раз нашего разговора сказал, чтоб я пристроил Лори в какую-нибудь школу. Что надо ей получить образование и потом уже она переедет с ними в другой город. С ментами у них точно около года не будет проблем. Не знаю, как он смог договориться, но все же, радует одно, что скоро я поеду к своей семье. Одно смущало. Глория, точнее, Оливия, она была похожа на мою сестру.. Которая погибла в аварии давно. Напоминала она мне её своими добрыми глазами, наполненные добротой, любовью, заботой. Только вот, она может за себя постоять, а моя сестра - не могла.
Каждого из нас губят наши воспоминания.
Каждый погружен только в те моменты, которые могут убить нас.
Они убивают сейчас и меня. Ведь я давно свою сестру не видел. Да и отца. Они умерли.. Умерли настолько красиво, что их след был самым худшим.
Почему я не умер вместе с ними?
Но самое странное, что в гробу не было тела моей сёстры, да и мать пропала.
Все ужасно, все мучает меня.
_______Надеюсь, что хоть кто-то поймёт, кто его сестра.
Хотя, немного в книге говорилось по-другому, но это моя история, мой плод фантазий, так что, читайте 💫✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.