Я согласна!

241 6 10
                                    

Утро.
Ночью была такая тусовка,что мне кажется,что я долго пить много не смогу.

Я уже стою у зеркала и готовлюсь к свадьбе. А точнее,у бабушки здесь стилисты,которые нас всех готовят к свадьбе.
Сегодня еще приехал мой папа и Нэнси. Они предоставили уже небольшой подарок от них - это был корабль (типо в этом корабле их счастье, и корабль пока плывет, то они вместе. Бред, не правда ли?)
Я уже видела свою маму, которая за все время, которое прошло после нашей последней встречи - очень сильно изменилась. Она покрасилась, устроилась на новую работу, сменила имидж, и стоит сейчас счастливая с моим дядей. Как же время летит быстро..

-Глория, ты шикарная! -вопила радостно Беккс.
-Спасибо, дорогая! Ты тоже изумительно красивая! -я поцеловала свою подругу в щеку, и мы направились к бабушке в комнату.

-Бабуль, ты неотразима! Какое шикарное у тебя платье! -сказали мы с моей подругой.
-Спасибо вам,девочки! Вы тоже прекрасны! Глория,повернись пожалуйста ко мне спиной. Я посмотрю,как платье на тебе сидит.

Я встала спиной к бабушке и смотря в зеркало заметила,как сильно бабушка восхищается моим платьем,и вообще всем.

*спустя 2 часа*

Мы все уже были готовы. Скоро мою бабушку поведет моя мама. Мы все безумно волнуемся,ведь бабушка уже в таком возрасте и Максим - это единственный человек,который смог полюбить ее в таком положении.

Вот,тот самый момент,когда моя бабушка подходит к алтарю. Своей шикарной улыбкой она осветила весь зал,и как только все подошли,то все гости присели на лавочки,которые стояли.

-Уважаемые гости!
Сегодня,в этот теплый и прекрасный день мы все собрались здесь,чтобы отправить в мир любви и заботы пару - Корнелия и Максим.
Эти два человека наделены теми качествами как : любовь, забота, ласка, взаимопонимание, взаимовыручка, радость!
Прошу ответить вас, невеста.
Согласны ли вы жить с Максимом в горе и в радости? В болезни и здравии? В богатстве и бедности? -бабушка посмотрела на Максима и ответила.
-Да, согласна!
-Прошу ответить вас, жених.
Согласны ли вы жить с Корнелией? Согласны ли вы дарить всю свою любовь, всегда помогать и поддерживать в начинаниях и трудностях? -Максим так же посмотрел на бабушка и ответил.
-Полностью согласен!
-Тогда, я могу назвать вам мужем и женой! Можете обменяться кольцами, и конечно же, поцеловаться. -они надели друг на друга кольцо. Это настолько трогательный момент, что все начали плакать. Даже я с Ребеккой заплакали. Хоть бы Стив сделал мне тоже предложение.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя