Я надеюсь, что все будет дальше у меня хорошо.

270 10 2
                                    

Ну вот я и аэропорту. Сижу и жду свой рейс. Знаете, меняю города чаще, чем перчатки. Мне больно от всей ситуации, которая началась после моей "смерти". Я начинаю забывать парней, они появляются вновь в моей жизни. Как будто следят за мной и моей жизнью, чтоб со мной ничего не случилось.
В наушниках играет "XXXTENTACION - SAD!" (автор : понимаю, что очень странно это все, но именно эта песня сейчас играет у меня когда я пишу эту главу, и она очень для меня родная, ну и умер сам певец. Он был замечательным человеком, так что, советую просто послушать его песни, если вы раньше его/о нём не слышали и не слушали. Покойся с миром, Х ❤😭)
Вот, всех зовут пройти в накопитель. Оттуда я не смогу выйти покурить на улицу перед рейсом..
Я прошла все и уже сидела в кресле. Денег у меня осталось много. Откуда? Не забывайте, я знаю данные Тезер о её картах! Которые пропали, украли, не пользуется даже которыми. Так что, мне это на руку. Вот и объявляют, что через 10 минут будут запускать людей в самолёт. Пора занимать очередь, ибо потом я буду стоять очень много. Ну и знаете что, я все равно буду стоять долго в очереди, ибо тут уже давно все люди стоят. Чёрт!!
*прошло 20 минут*
Спустя эти 20 минут я прошла очередь. Мои документы проверили, дали мой билет и я уже иду в самолёт! Моё настроение сейчас - просто улететь отсюда и забыть все, как страшный сон. И да, очень радостная наверно новость. Я получила вперёд аттестат. Ну как, я не закончила школу, у меня остался номер знакомого Алекса. Он мне помог, пока я собирала вещи и ходила в школу. Благодаря ему, я теперь окончила среднюю образовательную школу города Брэверд. Сейчас, я буду поступать в Сиэтле на певицу/актрису. Да-да, я решила пойти немного другим путём жизни! Если раньше я уже и не могла думать о поступление куда-то, то сейчас все по-другому. По поводу голоса - я не волнуюсь. С парнями я столько раз пела, что голос у меня есть. А ещё, у меня паспортные данные теперь - Глория Свон. Имя Оливия мне перестало нравится, а Глория - это родное имя, его никогда не променять на что-то другое. Свон - фамилия Оливии, её я оставлю, со старой мне светится нельзя.
И вот, мы уже взлетаем.

*5 часов назад*
Звонок на телефон. Лео.
-Лео, здарова! Как ты, дружище?
-Алекс, я, как всегда, отлично! Ты как,брат?
-Все хорошо. Работаю в Брэверде, в школе Оливии. С парнями тут. Что-то случилось?
-Да, твоя Оливия звонила мне. Просит аттестат о завершении школы, ну и новые паспортные данные.
-Куда она собралась?! Она тебе сказала?
-Да, малышка решила покорить Сиэтл. Так что, мне делать ей все это?
-Да, сделай. А паспортные данные, что она меняет?
-Имя. Возвращает своё родное - Глория. А фамилия - Свон.
-Во сколько у неё рейс, не знаешь?
-Этого я не знаю, точно скажу, он вечером.
-Ладно, спасибо, Лео! Делай ей все, то она сказала.
-Окей, давай, удачи!
-Пока.
Твою мать, она свихнулась? Какой Сиэтл? Так, все, надо это все заканчивать! Парни!
-Ребята, все на кухню, бегом!
-Что случилось, Алекс? -все подошли к столу на кухне.
Ребекка смотрела на Алекса и ничего не понимала. Зачем он мог собрать всех?
Алексис осталась в комнате. Хотя бы сейчас она никуда не лезет.
-А теперь , родная троица, мы едем в Сиэтл.
-Алекс, ты опять употреблял? -спросил Стив и Джей. -Какой Сиэтл? Нам тут как бы нормально.
-Было тут нормально. Глория улетает в Сиэтл.
-Глория?! -вмешалась Ребекка. -Какого черта я не знала, что она здесь? -начала кричать девушка.
-И я тоже не знал. -сказал Джей.
-Ребекка, мы тебе не сказали только потому, что ты бы хотела с ней увидеться. Этого не нужно просто было делать и все. Джей, тебе не сказали - думали ты сам все знаешь..
Пара только посмотрела на Алекса немного с обидой, но потом дальше продолжила слушать солиста.
-Стив, ты должен Алексис бросить. Если тебе нужна и важна Глория. Не забывай, она твоя малышка, она именно та!
-Окей.
-Так, я пошёл заказывать билеты на ближайший рейс в Сиэтл. Ребекка, собирай вещи. Джей, продавай быстро дом. Стив пусть со своей подругой прощается.
-Есть, босс! -ребята посмеялись и быстро начали делать все дела.
*Спустя 7 часов. Глория*
Вот я реально лечу в воздухе. Это так круто, на самом деле. А когда тёмно, это вообще волшебно! Города начинают светиться.
Я бы никогда не могла подумать, что такая жизнь ждёт меня впереди. Я надеюсь, что все будет дальше у меня хорошо.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя