Ты готова бросить нас?

280 6 4
                                    

Я будто плаваю. Не знаю где,не знаю куда,но мое тело,я его не чувствую. Все потому,что я просто сплю. Стив пришел ко мне в комнату и начал извиняться,после,был поцелуй. Мы потом лежали всю ночь и говорили. Просто тема за темой шла у нас.
Мы держались за руки и постоянно смотрели друг другу в глаза. Мы не знали оба,что хотели в этих глазах увидеть,но наверно,каждый видел то,что ему нужно. Боль,радость,предательство.. Но утром,нас реально вырубило спать. Стиву я разрешила остаться у меня,ибо его глаза уже закрывались,так же,как и у меня. Он обнял меня и прижал к себе. Я чувствовала всё его тепло. Я чувствовала защиту,любовь. Чувствовала как бьется его сердце. Я понимала, что он реально раскаивается из-за всего того, что произошло с нами, но внутри будто всё решается за меня.
Я тихо встала с кровати, чтобы не разбудить блондина. Взяв с собой чистое полотенце, косметику и расчёску - я направилась в ванную.
Включив теплую воду, я залезла в ванную. Так хорошо, когда по твоему телу стекают тёплые струи воды. Наверно, я бы могла просидеть весь день в ванной,но сегодня слишком много дел, поэтому, я быстро сделала все процедуры, накрасилась и сделала хвостик.
Выйдя из ванной, Стив ещё спал. Я всегда любила смотреть на то, как он сопит,на его спящую мордашку. Это так мило!
Но сейчас, мне надо идти на кухню и готовить всем завтрак. Так как я дома, то я надела футболку Стива и мини шорты. Хорошо то, что футболка Стива большая, так что, она прикрывала все.
Сегодня я решила приготовить блинчика. Я знаю, что все их очень сильно любят.
В холодильнике я нашла все то, что мне нужно было : яйца, молоко. В шкафу на полке лежала мука , сахар, и соль.
Вот я начинаю все взбалтывать, и даже не замечаю того, что на кухню пришла Беккс.
-Лори, доброе утро! Ты что готовишь? -подруга подошла ко мне и поцеловала меня в щеку.
-Блинчики. Думаю все рады будут такому завтраку.
-Давай я тебе помогу! -подруга достала сковороду и налила масло.
-Так, а теперь, начинаем готовить супер блины! -мы посмеялись с Ребеккой и залили на сковороду первый блин.
Пока мы готовили, мы много разговаривали. Вспоминали как раньше колесили по городам, тусили в клубах, бегали от полицейских, как мы вообще с ней познакомились, и как сильно опозорили Тезер. Так же, я рассказала, что когда меня привезли в Бревэрд, то ко мне пришёл Чед, Мэтт, Тезер.
Ребекка была удивлена, когда узнала, что Мэтт даже был у меня дома, пока я сидела под стражей.
Вот и готов был наш завтрак. Парни уже тоже проснулись и каждый сходил в душ. И теперь, мы все дружной семьёй, сидим за столом,и уплетаем наш завтрак. Как мне давно такого не хватало!
Как вы помните, то я собираюсь забрать Беккс, ну и уехать в другой город, пока не утихнет все с Дезом. Подруга меня конечно пыталась все же отговорить от идеи бросить парней, но она понимала, что я не собираюсь рисковать снова жизнью каждого из нас. Именно поэтому, после завтрака, мы заставили парней мыть посуду, а сами пошли выбирать себе билеты. Мы долго думали куда нам временно уехать жить, но все же остановились на выборе. Лас-Вегас - город в котором мы будем жить, ну и так же, поступим в колледж.
Да,я как бы подала документы в музыкальный колледж,но я давала им копию только аттестата,так что,я смогу поступить в другом городе.
А еще,Лео сделал аттестат Ребекке еще в Канаде,только она окончила среднюю образовательную школу города Канада. Кстати,еще благодаря Лео у нас приличные аттестаты. У меня в аттестате ни одной тройки,что очень круто!
Так вот,послезавтра у нас уже самолёт. Мы с Беккс все не знали как сказать парням о нашем уезде. Ребекка так сильно не хотела расставаться с Джеем. Нет,не прекращать с ним отношения,а уезжать от него. Мы приняли решение сходить сегодня вечером в клуб и там им все рассказать.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя