Утро. Снова скучные стены нашего номера. Честно, я раньше думала, что здесь будет отлично, но как видите, мне тут стало скучно. На часах было уже 9:06. Стив спал в своей кровати, и как я понимаю, то многие ещё спали в своих номерах. Вчера со Стивом мы признались друг другу в любви, даже несмотря на то, что говорили мы тихо, каждый услышал то, что хотел. Честно скажу, я немного устала. Я так гналась в Сиэтл, чтоб все забыть. Начать все заново. Но это никогда не получится. Так же, Стив вернулся к Алексис. Да, это самое главное, что я хотела бы вам рассказать. Мы оба знаем, что нам что-то мешает. Мы знаем, что пока что не можем быть вместе. И даже не знаем, сколько мы так будем страдать и мучить друг друга. Сегодня мне придётся собрать свои вещи и переехать в номер Ребекки. Джей будет спать пока у Алекса, ибо Алексис прилетит сегодня вечером. Больше всего мне больно, что я просто не могу быть рядом со Стивом как раньше. Мы реально прошли через многое, и причём прошли не для того, чтобы была в жизни такая ситуация.
И так я просидела со своими мыслями минут 10. Может больше.
Решив принять душ, я взяла своё чистое полотенце, косметичку, расчёску и чистые вещи. Душ я всегда принимала не очень долго, так что, уложилась во все я в минут 15-20. Сегодня мой лук - футболка со стразами, которые переливались при попадании солнца. Ну и конечно же шорты. На ноги я надела кеды. Это самая удобная обувь для меня, которая существует на нашей планете.
За все это время, никто не проснулся. Так что, я не стала никого ждать и пошла завтракать.
В ресторане сегодня был просто чудесный завтрак. Омлет с беконом, апельсиновый сок, ну и конечно фруктовый салат. Прям правильное питание!
Пока я завтракала, то ребята начали тоже подходить к столу.
-Доброе утро, Глория! -как всегда радостно и с тёплой улыбкой сказала Беккс.
-Доброе! Ребекка, я смогу переехать к тебе в номер? На время.
-Да, конечно. Джей будет не против переехать к Стиву.
-Нет, к Стиву приезжает Алексис. Ему придётся с Алексом пожить.
-Не волнуйся, это решим немного попозже, но у меня в номере ты можешь жить! -Ребекка улыбнулась и положила свою руку на мою, в знак поддержки.
-Так, что тут на завтрак? -к столу подошёл Алекс.
-Омлет с беконом, сок и фруктовый салат.
-А что-нибудь другое есть? -а вот и Джей, который немного недоволен меню.
-К сожалению, дорогой, тут ничего другого нет. Так что, давай кушай и тебе надо переехать. -сказала Беккс. На лице Джея появилось реально непонимание. И правда, у него изменилось немного настроения. Причём даже не от завтрака, а от его переезда в номер Алекса.
-Всем доброе утро. -присел за стол и Стив. Парень сразу начал уплетать свой завтрак, будто куда-то торопится.
-И тебе, доброе!
-Ребята, у меня новости. -начал Стив. -сегодня к нам приезжает Алексис. -после того, как парни услышали про Алексис, то у них открылись рты.
-Ты уверен, что так надо? -спросил Алекс.
-Да, я уверен. Так что, всем быть дружелюбными.
-... -Парням было нечего ответить. Джей сразу понял причину его переезда и кивнул головой мне, в знак согласия.
Мы все позавтракали. Я с Джеем пошла собирать вещи. Совсем скоро надо будет выселяться из наших номеров. Пока я собирала вещи, то Стиву все время звонила Алексис. Знаете, их разговоры были противнее, чем поцелуи моего отца с Нэнси.
Собирать вещи мне тоже долго не пришлось. Наверно спустя полтора часа я была готова покинуть номер. Но я решила немного отдохнуть. Мои глаза быстро закрылись и я уснула на неопределенное время.
*спустя 3 часа*
-Лори, вставай! -будил меня мужской голос. Через минуту я поняла, что это был Джей.
Он был уже готов тоже переезжать к Алексу и зашёл оповестить меня.
Взяв чемодан в руки, я вышла из своего старого номера. Было очень грустно прощаться с ним, хотя я переезжала в такой же номер.
Беккс была очень рада, что я буду вместе с ней жить. Наверно, это единственный человек, который любит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.