Ну тогда после вас и выйду замуж я.

225 5 1
                                    

-..Глория, ты будешь моей девушкой?

Я смотрю в его глаза. Вспоминаю то самое письмо, которое я прочитала от него. Я хочу быть с ним вместе!

-..Я..согласна! -произнесла я, а парень меня поднял и начал кружить. На тот момент, он был самым счастливым!

Мы гуляли с ним по парку, кушали сладкую вату, смеялись, катались на аттракционах. Нам было просто очень хорошо вместе. Он мне рассказывал свои истории детства, как он познакомился с Джеем и с Алексом, как он понял, что у него любовь к живой музыке появилась. Он рассказал мне всю свою жизнь. После его рассказа мне захотелось пойти и рассказать Нэнси и папе, что я жива.
Они в любом случае когда-нибудь узнают, что голубоволосая девушка, которая сбросилась с моста - жива.

-Стив? Я хочу сделать одну вещь.
-Дорогая, ты уже много чего сделала! Может хватит? -парень посмотрел на меня с улыбкой.
-Я хочу навестить родителей.
-Глория, ты с ума сошла? Это очень опасно для нас всех, для тебя..
-Надо! Они все равно узнают! Лучше от меня, чем от новостей!
-Хорошо. Я пойду с тобой. Но, если опять будут проблемы, то тогда нам возможно придётся навсегда попрощаться.

Мы стоим возле моего дома. Я очень сильно сжала руку Стива от страха. Вдруг я им уже не так важна? А вдруг они вызовут полицию? Я смотрю на Стива и тот кивает головой, что пора идти в дом. Я смогу! Я смогу постучать в дверь!

Передо мной открывается дверь. Дверь открывает..Нэнси.

-Девушка, это вы опять? Что на этот раз случилось?
-А Дэвид дома? -произнесла я с лёгкой дрожью в голосе.
-Вы ему кем приходитесь? -в тот момент я опустила свои глаза. Мне было реально страшно..
-Я его дочь - Глория. -у Нэнси зрачки в миг стали большими. Она смотрела на меня, как на призрака. Она не могла сама даже слова произнести, не то что я молчала. Женщина стала выдыхать и начала звать Дэвида.

-Дорогой! Дорогой, иди сюда! -по лестнице спустился отец и его глаза были очень большими.
Он смотрел на меня с дикой радостью. Скорее всего, он был очень удивлён и рад моему появлению.

-Глория? Малышка! -папа прижал меня к себе. Его сердце бешено стучало.
На все это смотрел Стив и Нэнси с огромной и тёплой улыбкой на лице.
-Папа, я здесь не одна. Это мой парень - Стив. -я указываю на Стива и у отца глаза стали сверкать.
-Здравствуйте, Стив. -пожал руку Стиву мой папа.
-Здравствуйте.
-Ну что мы здесь стоим? Давайте проходите к нам! -Нэнси провела нас со Стивом на кухню.

Мы сидим и разговарием обо всем.
Никогда не видела отца таким дружелюбным. Папа рассказал Стиву про моё детство, показал мой детский альбом, где мои фото страшнее, чем я по утрам.
Внутри было чувство, будто я реально попала в семью. Передо мной сидит счастливый отец, добрая и радостная Нэнси, мой парень. Что может быть прекраснее?

-Дэвид, дорогой, раз Глория жива, то нам придётся придумать новое имя для нашей крохи! -сидя за столом и держа за руку отца сказала Нэнси.
-Ой, даже не знаю какое придумать.. -мой отец слишком сильно задумался.
-Может Анастейша? -сказала я, вспомнив имя девушки из книги.
-О, прекрасное имя! Лори, девочка наша, спасибо! -поблагодарили меня мои родители (да, Нэнси я считаю уже своим родителем, так как она относится ко мне, как к родной дочке.)
-Не за что. -я улыбнулась и посмотрела на Стива. По его взгляду было понятно, что он немного устал и хочет отдохнуть.

-Ладно. Папа и Нэнси, нам пора домой. Я обязательно к вам ещё загляну! -я поцеловала Нэнси и папу, они обнялись и мило смотрели на нас.
-Давай, Глория, заходите к нам со Стивом!

На улице стало немного холодно, но Стив, как джентльмен дал мне свою куртку.

-Стив, а что тогда теперь будет с Лилиан? -с грустью в голосе сказала я.
-Ну, найдя письмо она меня бросила. Мы с ней теперь друзья. Да и она наверно уже с Алексом переспала.
-То есть, не будет никаких разборок?
-А что, боишься?
-Стив, надо будет, нос сломаю! -парень посмеялся и мы пошли дальше домой.

Вот мы заходим домой.
-Ребят, мы дома! -крикнули мы со Стивом.
Но нас ожидал сюрприз! Ребята с плакатами о том, что мы снова вместе, стоят на кухне и кричат от радости. Только Лилиан была не очень довольна.

-Ну что? Когда уже замуж? -спросила меня Ребекка.
-Что? Всмысле? Мы только начали встречаться.
-Вы раньше встречались! Пора уже и думать о совсем другом!
-А ты когда за Джея выйдешь замуж? -перевела тему я.
-Сама жду этого! Ну мы немного уже планируем на потом!
-Ну тогда после вас и выйду замуж я.
______________

Так, чтоб никто не запутался. Когда была вечеринка, то девочки отменили рейс и остаются здесь в доме ещё на немного. Дальше их ждёт небольшое приключение, после чего, с Глорией что-то случится. И история будет закончена. Думаю, на грустной ноте.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя