Приезд.

776 6 0
                                    

Я вижу свет. Такой яркий.
Вдалеке стоит девушка. Она мне машет рукой, такой маленькой, родной рукой. Это Беккс!!
-родная, иди ко мне! -кричала я из всей мощи, но она стояла и мило улыбалась мне.
Я не понимала, что происходит, ведь она умерла. Но при этом, она не бежит ко мне в объятия.
-Лори, жди. Скоро мы все будем вместе! -сказала Беккс таким нежным голосом.
-Беккс.. -я начинаю идти к ней, как тут меня начинает что-то тянуть назад.
-родная, не пытайся ко мне идти. Ты не сможешь подойти, я же мертва, это все плод твоих фантазий.
-но почему тогда ты говоришь, что мы скоро все будем вместе? -испуганным голосом пробормотала я слова, будто они не хотели выходить из моих уст.
-просто жди! -девушка отдаляется от меня, а мои глаза начинают открываться.
Я просыпаюсь.
Что для меня было странно, машина стояла. За водительским сиденьем не было никого.
Я даже понять не могу, что это за город, да и почему мы вообще остановились.
Я решила выйти из машины и осмотреть окрестность.
На улице было прохладно, хотя, что я удивляюсь? Я стою в одной футболке, в лёгкой кофте и в джинсах с дырками на коленках.
На ногах у меня были балетки, которые я купила недавно, когда мы гуляли с Беккс по городу.
В голову снова ударили воспоминания по моим ребятам.
Как же мне плохо без них.
Без шуток Джея, без нежных, и в тоже время, страстных поцелуев Стива, ну и конечно, наших разговоров с Алексом.
Мои мальчики, как же они там без меня?
-Глория, ты проснулась! -радостным голосом сказал парень.
-Да, кстати, как тебя зовут?
-Ой, забыл же представиться, прости. Меня зовут Лео.
-Мм, приятно познакомиться, Лео! -немного улыбнувшись сказала я.
-Где мы сейчас?
-Лори, мы в Канаде. Сюда перевели парней, так что, в этом городе мы будем их ждать. Сейчас, мы у кафе быстрого питания. Не хочешь перекусить, после столь долгой дороги? -поинтересовался Лео, и указал рукой на табличку кафе.
-Да, не помешало бы моему организму подкрепиться.

Мы сидели в кафе, играла приятная музыка. Людей в кафе было мало, так что, нас быстро обслужил официант.
По телевизору только и шли новости о том, что я умерла. Точнее, Глория умерла. Я придумала себе новое имя.
Теперь будут меня звать Оливия Свон.
-Оливия! -громко произнесла имя, как будто не меня так звать будут, а девушку я позвала.
-Что? Какая Оливия?
-Я, точнее, меня будут звать Оливия! Оливия Свон.
-Отличное имя, Оливия! -у парня поднялись уголки губ.
-Ай, кстати,я бы хотела покраситься. Тут же есть где-нибудь рядом салон красоты?
-Да, я видел , что в пару кварталов был тут один салон.
-Тогда, бегом туда, менять мой цвет волос! -я взяла Лео за руку и мы выбежали из кафе. Мы так быстро бежали, что я не заметила, как мы отдалились от машины.
Зайдя в салон, ко мне сразу же подошла девушка.
-Добрый день! Хотите перекрасить свои волосы? -мило улыбаясь говорила мне девушка.
-Да, хочется в чёрный, с белыми кончиками!
-Садитесь, сейчас подойдёт стилист!

После 2-ух часовой покраски моих волос, меня развернули к зеркалу.
И то,что я увидела, это просто был для меня шок и молнеиносная радость!
-Оливия, ты такая красивая! -с открытым ртом стоял Лео, и просто был в шоке от моего цвета волос.
-Да, девушка, вам очень идёт! С вас 25 долларов. Удачного вам дня!
-Вам того же! -сказали мы с Лео вместе, и покинули салон.

-Ну что, Оливия, домой?
-Да, хочется немного отдохнуть.
-Ну тогда, вот и свершился твой приезд в новый город.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя