Ну вот наш самолёт закончил посадку. Все довольные пассажиры похлопали в ладоши и вышли с борта самолёта. Я так же, взяв свой чемодан, покинула самолёт. Сейчас было 3 часа ночи. Я очень сильно устала. Мне хотелось уже скорее сесть в такси, указать адрес ближайшего отеля и просто выдохнуть, ведь я скоро лягу спать! На улице дул лёгкий ветерок, который немного бодрил меня. Тут мне на телефон пришло сообщение.
"Если ты хочешь спрятаться от прошлого, то не выход бежать в Сиэтл."
Кто-то узнал, что я в Сиэтле! А вдруг это Дезмонд! Лео не мог рассказать все парням, я его просила ведь. Ну конечно, Глория, ты всегда вляпаешься в дерьмо.
Сообщение реально пугало меня. Я не могла понять от кого оно, ведь даже если от Дезмонда, то все может закончится плохо. Он может рассказать полиции, что я жива, меня заберут и будет реально суд. Но через 5 минут мы подъехали к отелю, я забыла про сообщение, расплатилась с таксистом,и вышла из машины. Передо мной стоял отель, причём шикарный! Я наверно такой видела в последний раз когда была с ребятами. Зайдя в здание, я ещё больше ахнула! Этот отель был настолько красивым, что просто слов не было его описать! Я быстро же подошла к стойке ресепшен,где стояла очаровательная девушка с нежно-розовыми волосами. Она мне мило улыбалась, и от её улыбки у меня немного поднялось настроение.
-Здравствуйте! Добро пожаловать в наш отель. Какой номер хотите забронировать?
-Здравствуйте, сколько стоит люкс? -я мило улыбнулась девушке, та в ответ тоже улыбнулась.
-250$
-Отлично, можно мне на 4 дня люкс забронировать?
-Конечно, давайте ваш паспорт. Регистрация займёт всего лишь 10 минут, можете пока что осмотреть наш отель. -я протянула девушке свой паспорт, оставила рядом чемонад и пошла смотреть отель. Рядом с ресепшеном была барная стойка, к которой я подошла. Я решила себе заказать стакан виски. Бармен быстро мне сделал виски с колой и подал мой стакан. Через 2 минуты я опустошила стакан. Я отдала деньги бармену, и даже дала ему 25$ чаевые. Парень мне мило улыбнулся и подмигнул, от чего я немного покраснела и улыбнулась в ответ.
Я подошла снова к ресепшену, и девушка уже отдала мне ключ-карту от номера моего и мой паспорт. Мой номер был на 6 этаже. Вид из окна был шикарный! Я видела практически весь Сиэтл, который был весь в огнях! Расположившийся, я приняла душ и легла в кровать. Сил не было уже, что я погрузилась в сон.
***
POV Алекс.
Ну вот мы и приехали в Сиэтл. Я не знаю где искать Глорию, я не знаю где она могла расположиться, не знаю даже прилетела ли она или нет, но знаю одно. Она здесь где-то живёт. Мы с ребятами сели в машину, указали адрес отеля,который Ребекка нашла в интернете. И он был даже не плох, скажу я вам. Он был в центре Сиэтла. Мы доехали очень быстро. На телефон Глории я отправил сообщение с неизвестного ей номера, чтоб она немного потревожилась. Я понимал, что могу так её спугнуть, она может уехать, но все равно, надо так было точно сделать. Я так чувствовал, что надо сделать.
Мы зашли в отель и быстро зарегистрировались. За стойкой ресепшена была девушка. Она была очень милая, и она мне понравилась, но нет, я люблю Глорию. Наши номера были на 6 этаже. Мы купили себе люкс, как мы не в чем сейчас себе не отказываем. Ребекка жила с Джеем, я и Стив в отдельных номерах. Но насколько я знаю, что у Стива в номере живёт девушка. И я немного был потревожен такой ситуацией. Он такой, может замутить с любой девушкой, имея уже свою. Но если это случится, то я вырву этому болвану яйца.
POV Стив.
Вот я и захожу в свой номер. Как оказалось, меня подселили к девушке. Я пытался очень тихо зайти в номер, чтоб не разбудить ту красавицу, которая лежит на кровати. Я поставил свой чемонад возле тумбочки, принял душ и лег отдыхать. В самолёте я не мог уснуть, я все время думал о нашей встречи с Глорией. То что было в школе, это совсем другое. Я думал, что я буду ей говорить. Простит ли она мне все, что видела своими глазами, да и вообще слышала.
Я быстро уснул. Наверно, я был сильно уставший. Но ничего, утром я буду бодрый и пойду искать свою малышку.
______________Вы наверно в шоке от того, что происходит в моём фанфике. Но знаете, сама идея вообще огонь! Что будет дальше, только интереснее, так что, читайте мои главы! Я буду стараться писать их чаще, так как , я стала свободна. У меня закончились экзамены, выпускной, теперь осталось поступление. Все, люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Подростковая литератураПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.