Ребекка ушла в свой номер. Я быстро набрала номер Стива, сказала, что мы собрались в клуб, и он эту идею одобрил.
Через минут 15 Стив был уже в номере.
Я быстро пошла в душ, потом завила локоны, немного подкрасилась, надела топ и шорты, и была готова выходить.
На часах уже было 20:55, мы вышли со Стивом из номера и пошли в холл отеля.
Ребята там уже стояли, и ждали только нас.
-Ну что, все готовы? -спросил солист у нас.
-Да! -крикнули мы все хором.
Мы вышли из отеля и пошли вдоль улицы.
Сегодня мы решили по полной оторваться, так что, мы сразу же пошли в самый крутой клуб города. Дорога была не долгой, и мы были уже рядом с клубом.
Парни достали откуда то колёса, каждый закинул их в рот, и пошёл в клуб.
В клубе было очень много народа. Кто-то пил, кто-то танцевал, кто-то продавал наркотики, кто-то просто отдыхал со своими друзьями.
Мы решили немного разделиться, мальчики были одни, ну и мы с Ребеккой пошли за барную стойку.
Сегодня наш заказ был таков - абсент. Я помню те неприятные воспоминания с этим напитком, но мне хотелось по полной отдохнуть сегодня.
Бармен быстро налил наш заказанный напиток, и мы опустошили рюмки.
Чуть-чуть, и нам вообще начинало сносить крышу.
Взяв Ребекку за руку , я побежала на танцпол. Музыка здесь была очень крутая. Я прям не могла перестать двигаться, и несмотря на то, что я хотела в туалет, я танцевала. Ребекка уже устала немного и села с парнями. Но когда я посмотрела в сторону парней, я заметила, что Стив смотрел все время на меня. От этого ещё больше мне хотелось быть на танцполе, в центре внимания.
*некоторое время спустя*
-Глория, может хватит уже танцевать? Отдохни! -говорила мне Ребекка, но я её не слушала. Мне хотелось танцевать. Все, это не изменить.
-Отвали!
-Да ты тут уже с парнями начала танцевать, Стив разозлился.
-И что? Мы не вместе, мне плевать!
-Пошли хотя бы выпьем!
-А вот это можно!
Мы направились к барной стойке, но уже мой заказ был другим.
Я заказала 5 рюмок текилы!
Поверьте, это было что-то! Меня просто начало разносить до такой степени, что я была готова упасть по середине.
Я решила все же выйти на улицу и подышать. Рядом была лавочка, там сидел Стив. Я пошла к нему, ибо мне было страшно одной сидеть.
-Можно к тебе сесть? - спросила я у Стива, а тот лишь посмотрел на меня своими красными глазами и кивнул.
Я не понимала, почему у него красные глаза. Как будто, он заболел, причём серьёзно.
-Стив, все хорошо? -поинтересовалась я у парня.
-Знаешь, я не понимаю, почему все так происходит! Я думал, что наше расставание будет проходить легче, а когда увидел тебя в клубе с парнем, то был зол. Хотел лицо разбить парню, хотя понимал, что ты не моя.
-Ты сам сделал все так, чтобы мы были не вместе. Я просто не хочу быть с тем человеком, который сделал мне больно.
-Да, я понимаю. Но сука, мы с тобой прошли через многое. И все так закончилось! Глория, я люблю тебя! Я чертовски люблю тебя! Я тупо не могу без тебя. То что мы живём вместе в номере, меня хоть это радует, ибо я могу смотреть как ты спишь, гладить тебя по голове, а ты даже это не чувствуешь. Я могу просто быть хоть в номере с тобой рядом!
-Чего ты хочешь? Скажи мне!
-Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА СО МНОЙ!
-А Я НЕ ХОЧУ! Прости.. -на моих глазах появились слёзы. Я вру ему, ибо я буду потом жалеть , что дала ему шанс. Или буду жалеть, что не дала ему шанс, и он снова будет с другой.
-Я думал, что ты простишь. Заметь, когда я спал с Алексис, то ты тоже трахалась с Алексом, и я ничего не сказал тебе! -Стив встал и начал уходить.
-Куда ты, Стив? Не бросай меня, мне страшно.
-Пошли со мной.
Я встала и последовала за Стивом. Недалеко от клуба было место, где можно было арендовать машину. Стив же, арендовал машину.
Через 10 минут, он уже сидел за рулём, а я стояла на улице ,как идиотка.
-Ты садишься? Или я один уезжаю.
-Куда мы?
-Поехали, увидишь!
Я села в машину, и мы направились в неизвестном направлении.
-Стив, есть сигарета? -спросила я блондина, пока он смотрел на дорогу очень внимательно.
-Да, возьми в моей сумке.
Я взяла из сумки сигарету, подожгла и смотрела на ночной вид города. Это очень было круто!
Я почему-то вспомнила момент, когда мы со Стивом ехали на байке.. Было тогда очень круто, и страшно, ибо за нами ехали байкеры.
Мы все время со Стивом молчали. Ни я, ни он не говорили друг другу ничего. Хотя думаю, что нам есть друг другу сказать. А ведь реально, у меня есть к нему вопросы.
-Стив, тебе нравилась Алексис? -парень аж немного вздрогнул от неожиданности. По лицу было видно, что он даже не знает, что ответить. Но все же, он ответил.
-Какое-то время были чувства. Я не понимал все равно, любовь это, или все же мне кажется. Я знал одно, что я до сих пор люблю тебя. Хоть и поступил так плохо.
-..но при этом, продолжал развлекаться с ней.
-Я хотел просто отпустить тебя. Не забывай, что нам грозит срок всем. Даже Ребекке. Но из-за того, что она чудом выжила её даже трогать полицейские не стали. Мы сбежали, ты инсценировала свою смерть.
-Это не так важно. Отпустить меня? После всего, что между нами было? Отлично, Стив, в том же духе можешь продолжать. Мы прошли огромный путь. Да ты мне клялся в своей любви! То есть, когда Джей узнал о том, что Ребекка жива, то он связался с ней, она стала с вами жить, а я должна была жить одна, зато счастливо?! -я начала кричать. Я не могла уже молчать, ибо было уже так неправильно. Человек тупо говорит мне, что они бросили меня из-за моего счастья. Самое глупое, что я слышала от людей.
-..типо того. Мы не хотели, чтоб он знал о Ребекке, он новости посмотрел.
-Хватит, все. Не могу с тобой больше вести диалог. Отвези меня в отель. -я отвернулась к окну и смотрела на прелести города.
-..я люблю тебя, Глория. -сказал Стив, причём тихо, думал, что я не услышу.
-..я тоже. -так же тихо сказала я, после чего, Стив положил свою руку на мою ляшку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.