Скоро здесь будет Ребекка.

314 5 0
                                    

И снова утро. Я проснулась раньше всех и как всегда пошла в душ. Взяв из шкафа короткие шорты и футболку я направилась на кухню готовить всем завтрак. И мне очень хотелось удивить парней, да и взбесить Алексис тем, что вкусно готовлю. Сегодня на завтрак я приготовлю мясо по-французски. Ну и пить будем вино. Самое подходящее для мяса. Спустя полтора часа готовки я закончила на кухне творить чудеса и решила выйти во двор покурить, пока все спят.
На улице было очень тепло, так что, даже можно было бы сегодня пойти на пляж и устроить пикник, но вряд ли кому-то идея понравится.
В голове как всегда было много мыслей. У ребят не было ко мне доверия, они не знали кто я настоящая.
Докурив сигарету я пошла в комнату к нам с Алексом. Зайдя в дом вышел из комнаты Стив. На блондине не было лица. Сразу было понятно, что всю ночь он снова занимался любовью с этой стервой.
-Доброе утро. -сказал Стив и направился в ванную.
-Доброе утро, Стив. -произнесла я и направилась дальше в комнату.
В комнате до сих пор сладко спал Алекс. Иногда, что происходит в моей жизни - меня напрягает.
3 недели назад я целовала своего настоящего парня, а тут уже я строю отношения с Алексом. И самое удивительное, как он ещё не понял, что я - Глория? Почему со мной он не мог построить отношения, ведь мне 16, а с выдуманной Оливией - может?
Я не хотела свою голову пудрить мыслями о том, что все закончится ужасно.
На кровати сидя и задумавшись , я даже не заметила, что проснулся Алекс. Его волосы были потрепаны. Глаза до сих пор сонные, а улыбка на лице была просто волшебная!
-Доброе утро, малышка! -сказал он и потянул меня за руку к себе.
-Доброе! -улыбнувшись я прижалась к нему.
Я чувствовала как бьётся его сердце. Боже, сейчас я реально счастлива быть в заботливых и сильных руках! Лежать с человеком, который не сделает мне больно никогда.
-Завтракать идёшь? -спросила его я, пока он смотрел на меня своими красивыми и добрыми глазами.
-Да, надо покушать, так что лежи, я все принесу к нам в комнату! -он вскочил с кровати, надел шорты и побежал на кухню.
Ну а я продолжила лежать дальше и включила телевизор.
Сегодня по телевизору было много сериалов и я решила один из сериалов посмотреть.
В комнату зашёл Алекс и принёс то, что я приготовила, только себе он налил вино, а мне сок.
-Эй, а мне вино? -возразила я.
-Ты ещё мелкая, так что, пей сок! -cмеясь сказал Алекс и поставил мою порцию на тумбочку.
-Ой, сказал 26-летний мужчина! -тоже смеясь сказала я.
-Ну все, сейчас тебе кранты! -парень начал меня щекотать и повалил меня на кровать.
Мы начали дурачиться. Били друг друга подушками, смеялись и мне так было с ним хорошо! Я не хотела, чтобы минуты этого счастья заканчивались!
Тут Алекс начинает своей рукой проникать мне под футболку, а другой рукой гладить мои волосы. Я не стала сопротивляться, мне наоборот больше нравилось это. Он делал все так аккуратно, как будто одно его действие может отстранить нас друг от друга.
Наши губы соприкоснулись и мы поцеловались. Поцелуй был таким нежным, чувствительным! И вот, через пару минут мы лежим в кровати голые,ну а дальше что было - уже личное.
Спустя некоторое время мы вышли из комнаты. На кухне сидели Джей, Стив и Алексис. Джей был очень радостный, но я не понимала почему. Пока он не сказал Алексу, что скоро здесь будет Ребекка.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя