Скоро все будет намного лучше, чем раньше!

271 6 0
                                    

Обернувшись, я увидела женщину. Это была Лоренс. Как оказалось, она стала нашим классным руководителем. И она меня ждала, чтоб проводить в наш кабинет.
-Здравствуйте, Оливия. Меня зовут Нэнси, а так для вас я миссис Лоренс. Я ваш классный руководитель. Прошу за мной.
Я покорно пошла за Нэнси, и даже почему-то вспомнила, как я её ненавидела. Она ничуть не изменилась, только вот живот.. Стоп! Она беременна?! То есть, у меня будет брат или сестра? Воооу..
Я все же решила заговорить с ней и спросить про её беременность.
-Вы беременны? Поздравляю!
-Спасибо! Да, жду со своим молодым человеком девочку. Даже уже имя придумали!
-Вау, наверно крутое имя!
-Глория.. -женщина затихла, а потом продолжила.
В честь умершей дочери моего жениха. Она здесь училась.
Пока мы говорили про все это, то уже успели подойти к кабинету. Сейчас у меня будет химия. Боже! Ненавижу химию, но надеюсь, что буду сидеть с хорошистом, ну и опять получу хорошую оценку.
Зайдя в класс, Лоренс меня представила перед классом, и на меня начала смотреть Тезер и Шонна. Я пройдя в класс села к Чеду. Чед очень изменился. От его прыщей и след простыл. Он перестал носить очки,ну и стал лучше одеваться.
Подойдя к парте,Чед поднял на меня голову.
-Привет! Я Чед,а ты новенькая?
-Ну типо того. Меня зовут Оливия.
-Классно,ну садись. Тебе рассказать тут про некоторых?
-Ну давай.
-Смотри,это Тезер. -указывает он мне на мою бывшую лучшую подругу.
Она элита школы! Даже со времён, когда её и её семью опозорили. У неё есть парень - Адам. Но тут он не учиться.
-Мм. А это? -показываю я на Шонну.
-А,это кролик Тезер! Постоянно за ней бегает, ну а так, она слабая и страшная. Тона косметики делает своё дело. Посмотри туда. -указывает он мне на Мэтта. Стоп,что?!
Какого черта? Он же должен был вернуться в Канаду.
-Оливия,ты меня слушаешь?
-Да, так кто это?
-Это Мэтт Гинс. Тоже элита школы среди парней. Бывший парень Тезер,но после одного случая он с ней не встречается. Влюблен в Глорию,которая умерла.
Хм,то есть ты её хранишь мой секрет,ну ладно.
-Чед,а ты тоже любишь эту Глорию?
-Да. А что?
-Да просто третий раз за день слышу про эту Глорию. И для всех она любима. Что с ней случилось?
-Это долгая история. Скажу одно, она жива. Жива.. Ты лучше расскажи о себе!
-Ну, я Оливия Свон, мне 16 лет. Недавно переехала в этот город, живу одна. Родители умерли. Был парень, теперь свободна. Короче, я одинокая, зато, своеобразная.
-Ну по тебе не скажешь прям, что ты одинокая, бедная, или вообще что-то с тобой случилось! Ты отлично даже выглядишь!
-Спасибо, Чед!
Прозвенел звонок и начался урок.
К счастью, Чед остался таким же задротом по учёбе, и мы получили хорошую оценку, которая смогла поднять мне настроение.
Все время я провела с Чедом. Мы вместе кушали в столовой, сидели на поляне, даже вместе прогуляли один из уроков - это было черчение, которое можно было прогулять. Учитель был старый, да и на уроках бывало спала, так что, нас никто не спалил.
Мне было очень хорошо, скажу больше, я была счастлива. Я как будто вернулась в то время, когда я была только с Чедом, ну и к нам пришла Ребекка только в школу.
Сейчас, начинается новый этап жизни. Скоро все будет намного лучше, чем раньше!

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя