И я буду всегда счастливой!

289 3 0
                                    

Прошёл ровно месяц.

Мы со Стивом переехали от ребят в дом, который находится в центре Парижа. Это решение мы приняли наверно недели две назад.

Вещи, которые у нас были - мы оставили ребятам, а сами, купили новые.
Откуда у нас такие деньги? Мы взяли огромный кредит, который будем оплачивать со Стивом вместе. Зато теперь, у нас с ним точно новая и яркая жизнь.

По поводу нашей свадьбы! Состоится она где-то через месяц. Да, очень скоро. И я к этому готовлюсь полностью. Стив работает на двух работах, а по вечерам - мы в центре города поем песни, ну и немного получаем денег. Наш дуэт - это что-то! Всем безумно нравится!
Так же, я тоже устроилась на работу. Работаю в издательстве. Очень смешно, не правда ли? Зарплата у меня приличная, и у Стива тоже. Поэтому мы можем позволить себе немного роскоши.

Стив работает звукорежиссёром. Для него эта работа очень важна. Конечно, сложности там у него бывают очень часто, но ради денег, он готов работать до упора , ну и все понимать. А вторая работа - относится больше к его хобби. Он продаёт музыку. Сам пишет, сам продаёт. За это он получает небольшие деньги, но как я сказала, мы можем позволить себе немного роскоши.

Алекс нашёл себе новую девушку. Они уже вместе где-то три недели. Живут в нашем старом доме вместе с Джеем и Ребеккой. Беккс постоянно рассказывает о том, что у них там такая страсть, что Джей уже был готов купить билеты, и прилететь к нам в Париж.

Да, на самом деле, очень много изменилось. И даже моё состояние внутри!
Пару дней назад мы узнали со Стивом, что станем родителями. На глазах Стива тогда были слёзы и удивление. Ну а я так и думала, что совсем скоро я стану мамой. Меня тошнило, кружилась голова, были перепады настроения,внизу живота постоянно была тяга. Но я просто не хотела говорить это никому. Честно, я готова стать мамой. Я хочу дарить свою любовь, заботу, радость ребёнку. Быть всегда рядом, поддерживать, помогать. И мне хочется, чтобы наш ребёнок был самым добрым человеком на Земле. Если будет девочка, то мне бы хотелось, чтобы она стала актрисой. А если мальчик, то известным музыкантом.

Сейчас я готовлю ужин. Решила приготовить пасту с брокколи, и мясом средней прожарки.  Вроде звучит противно, а на самом деле - очень вкусно. Совсем скоро придёт с работы мой любимый блондин, и думаю, что мы сегодня посмотрим какой-нибудь фильм. В принципе, что мы и делаем каждый день. А может и пойдём погуляем немного, ибо погода сейчас чудесная.

На часах уже 17:45. Ужин готов.
Я слышу, как в дверной проем засунули ключ. Поворот, ещё один поворот. Дверь открыта. На пороге стоит мой мальчик. Немного уставший, но на лице все равно присутствует его сногшибательная улыбка, которая всегда заставляет меня улыбнуться в ответ.

-Ты рано сегодня. - я подошла к Стиву, поцеловала его в губы, взяла его сумку, и пошла в сторону кухни.
-Да. Сегодня раньше отпустили. Да и хорошо, что так отпустили. Я смогу с тобой провести время на улице. - блондин обхатил своей рукой мою талию, и поцеловал в щеку.
-Иди мой руки. Я пока тебе наложу еды в тарелку. А пока ты будешь кушать, то я оденусь на улицу. -я пошла на кухню, и наложив своё приготовление - пошла в комнату.

Я решила надеть свитер и джинсы. Волосы распустила, ну и немного подкрасила свои ресницы. Вроде готова. Да, точно, сумка! Самое главное забыть! Ну, все можно хотя бы свалить на моё положение.

Вернувшись на кухню, блондин уже мыл за собой посуду. Я смотрела на него, и в голове всплывали моменты. Первая наша с ним встреча, как мы ненавидели друг друга, первый поцелуй, признание в чувствах. Все то, что мы вместе пережили - сделало нас сейчас счастливыми. И я не жалею, что когда-то была с голубыми волосами, отрывалась по полной, сбежала от всех с мальчиками и с Ребеккой. Это дало мне шанс найти себя. Понять, что жизнь прекрасна! Научиться жить одним днём!

-Лори, ты готова? -я услышала голос своего родного человека.
-Да, пошли? -я радостно сказала, улыбнулась своему мальчику, и протянула свою руку.
-Пошли!

Прогулка была шикарной! Мы ели сладкую вату, брызгались водой, ходили по магазинам. Я всегда хотела спокойной жизни со своей любовью. Я дождалась! Я счастлива и свободна!
И я буду всегда счастливой!

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя