Ждут дела.

238 6 2
                                    

С Алексом мы поговорили еще немного. После чего,я пошла в свой номер.
Знаете,с Алексом всегда приятно поговорить. Мы знакомы очень мало - два месяца,но он мне стал реально,как родной брат. Может потому,что у меня не было братьев никогда?
Послезавтра мы выезжаем из отеля. Парням мы уже сказали про дом,они были очень рады,ну и уже купили его. Но есть еще одно дело. Мне надо съездить в Бревэрд. У меня там дом и его надо продать. К счастью,я нашла уже себе покупателей. Сегодня ночью я уже лечу в родной к себе город снова. Честно,как в первый раз еду. Со мной едет Алекс,Стив,Джей. У них какие-то свои дела там. Ну а девочки будут в Сиэтле собирать вещи,ну и им нужно будет съездить в новый дом. Там они должны будут убраться,приготовить комнаты,ну и потом уже по нашему приезду - мы переезжаем.
Я была в своем номере и собирала вещи свои. В Бревэрд мне нужен всего лишь паспорт,ключи от дома,документы на дом,пару вещей (трусы,майку с шортами),ну и мою любимую косметичку. Остальные вещи девочки повезут в дом.
Так как уже 21 век,мы не стали покупать билеты в кассе аэропорта,а купили в интернете. 
Ночью мы прилетим в Бревэрд,поедем ко мне домой,поспим,а потом каждый по своим делам. Мне помогала собирать вещи Ребекка,которая пришла с завтрака.
-Лори,о чем думаешь? -оторвала от своих мыслей меня подруга.
-Да так,о делах парней в Бревэрде.
-Боишься что опять во что-то вляпаемся? -села на кровать Ребекка, после чего, к ней присела я.
-..Да, не знаю. Просто не нравится эта идея с их поездкой по делам. Они даже ничего не говорят.
-Успокойся, все будет хорошо! Думаю, что больше не будет у нас приключений. -Ребекка меня обняла и поцеловала в щеку.
Я так была рада этим объятиям!
*спустя 7 часов*
-Лори, ты готова? -зашёл в номер солист.
-Да, мы уже выходим?
-Да. Такси ждёт нас внизу. У тебя 5 минут есть спуститься.

Ну вот и все. Еду снова в Бревэрд.
Я очень хочу навестить Чеда, увидеть папу, Тезер увидеть.
Но чёрт возьми, я не могу даже в школу заявиться с парнями. Они же были учителями. Там поймут, что что-то не так.
Я хочу увидеть бабушку, маму..
Но я не могу.
Бабушка уже наверно уехала с Максом. Точно, свадьба у них через неделю. Я возьму Ребекку, и типо я её подруга, а она вместо меня на свадьбу поедет! Идеально!
*аэропорт*
-Так, все готовы на самолёт садиться? -спросил солист нас.
-Да. -хором сказали мы.
-Ну тогда, пошлите.
Мы взяли свои вещи и пошли на самолёт. Я сидела вместе со Стивом, Джей с Алексом. Но я даже ничего не стала говорить, спрашивать. Я просто уснула.
Через несколько часов мы уже были во Флориде. Осталось доехать до Бревэрда и все. В самолёте я спала на плече Стива, так как, забыла свою подушку. Вот всегда что-то забываю!
Так вот, после того, как мы вышли с самолёта, то парни начали шутить, ну а мы со Стивом окатили их злобным взглядом.
Мы сели в такси, указали мой адрес и поехали домой спать. Утром нас ждут дела.

_____

Дорогие, глава получилась маленькой, так как, писала с телефона, и просто он лагает до жути!
Я хотела бы узнать у вас, стоит мне создавать группу? Ведь эта история будет не единственной моего написания. И там бы вы узнавали всякие новости по поводу моих мыслей, историй.
Где-то через пол месяца закончится этот фанфик. Я хочу написать ещё одну историю, которая стала тоже популярной здесь, но я просто хочу выдумать свой рассказ. Надеюсь, вам будет интересно!
По поводу группы, пишите комментарии. Стоит ли создавать?

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя