Остальное я не помню.

264 7 0
                                    

Утро. Солнце светит очень ярко в окно моего номера. Сегодня я должна найти себе дом. Я не могу вечно жить в отеле. Проснувшись я увидела около другой кровати чемоданы. Со мной кто-то живёт? Так, мне это уже не нравится. Почему не предупредили меня, что ко мне могут кого-то подселить в номер? А вдруг я голая бы спала!
Теперь мне точно надо быстрее найти дом.
Первым делом, которым мне надо заняться утром - надо сходить в душ. Хоть я ночью и была в душе, но я должна, как девушка, всегда быть чистой и красивой.
Я взяла с собой расчёску, зубную пасту и щётку.
Я захожу в ванную комнату и тут..
-Твою мать! Дверь не учили закрывать? - я вижу перед собой голого парня. Отлично, утро доброе!
-Извини, я думал, что ты еще спать будешь долго.
-Спасибо за утро!
Я села на свою кровать и стала ждать того парня, пока он выйдет. Мне было немного неловко перед ним, но все же, он сам виноват. Всегда надо закрываться в ванной, особенно если живёшь с девушкой в номере. Вышел парень. Я была в шоке когда увидела его. Это был Стив! Я сразу волосами закрыла своё лицо. Я не хотела, чтобы он меня видел.
-Прости, я реально думал, что ты будешь долго ещё спать.
-Все нормально, пока.
Я зашла быстро в ванную и просто скатилась по стене вниз. Да почему он тут? Как? Он же по-любому здесь не один. И почему он вообще не в номере с Алексис?
Быстро приняв душ и расчесавшись, я вышла из ванной. Стив лежал на своей кровати и сидел в телефоне. Я все время пыталась скрыть своё лицо. Он видел меня в школе, а я даже не изменила имидж, так что, узнать он меня может.
Я начала искать вещи, которые надену сегодня. В зеркале я заметила взгляд Стива.
-Эй, парень, смотри дальше в свой телефон. -вроде бы я могла и забить фиг, но нет, я не хочу. Я не могу, я готова просто подбежать к нему, обнять, поцеловать, но столько боли он мне причинил.
-Я так понимаю, ты у нас дерзкая девушка. Люблю таких!
-Пошёл в жопу! -я быстро переоделась, несмотря на то, что все же Стив смотрел на меня. Надела очки, взяла сумку, деньги и покинула номер.
Надо позавтракать. Я не хотела идти в шикарные рестораны Сиэтла, ну и поела в ресторане, который есть в отеле.
На улице было очень тепло, ну и мой лук на сегодня был - шорты, топ с цветами, балетки жёлтые, ну и сумка с единорогом. Я чувствовала себя маленькой девочкой, которую родители отпустили погулять.
Первым делом я отправилась в магазин одежды. Мне хотелось купить себе платье. Постоянно у меня были платья тёмных тонов. Яркие были очень редко, но сейчас, я должна купить себе яркое платье, чтоб быть красивой. Платье красит женщину? Нет, говорят, что девушку украшают парни, или это вранье? Опять говорю о вранье! Нет, все. У меня отлично все будет.
Гуляя по городу, я заходила практически в каждый магазин одежды, в надежде, что смогу найти что-то приличное и красивое. Но мне все не нравилось.
Спустя время прогулки, я нашла один музыкальный колледж. Меня это реально заинтересовало, ведь я думала стать либо актрисой, либо певицей. Колледж был небольшим, но очень милым и красочным. Заходя в здание захватывало дух, ведь тут царила тёплая атмосфера. Мне захотелось здесь учиться!
Я прошла в кабинет директора этого колледжа, и спросила по поводу поступления. Мне сказали, что здесь скоро будет конкурс. Будут конечно же жюри, директор, много участников, и сами будут ученики. Знаете, это реально завораживает. Мне хочется соперничать с кем-то.
Выходя из кабинета, я столкнулась с одной девушкой.
-Ой, извини. -сказала девушка мне после нашего столкновения.
-Ничего страшного.
-Ты сюда собралась поступать?
-Да. А ты здесь учишься?
-Нет, тоже пришла сюда поступать! Хочу попробовать себя в музыке, в песнях.
-Ну, я тоже!
-Меня зовут Мелани, а тебя как?
-Глория. Приятно познакомиться, Мелани!
-Мне тоже, пошли в кафе? Тут недалеко!
-Ну можно! -я мило улыбнулась Мелани и мы пошли с ней в кафе.
Как и сказала Мелани, кафе находилось недалеко. Мы сели за свободный столик и начали выбирать, что закажем.
-Глория, ты откуда приехала?
-Я.. - я понимала, что скажу Брэверд и она может меня узнать, ведь слухи и разговоры про голубоволосую девушку не утихли..
-Я приехала из Канады. Решила устроиться жить здесь, ну и учиться тоже.
-О, круто! Я была в Канаде, года 2 назад. Отличный город! Я бы там осталась жить. Но, тут тоже очень круто! Поверь, когда начнешь жить темпом этого города, то мир реально изменится.
-Я надеюсь на это.
-А где ты сейчас живёшь? -вдруг спросила меня Мелани.
-Я живу в отеле. Пока что снимаю номер. Я ночью сегодня только прилетела. Но думаю искать себе дом.
-Если конечно хочешь, то можешь переехать ко мне. Я живу одна, и мне очень скучно, но а так, будет весело нам вдвоём. Сможем устраивать вечеринки, проводить вечера за просмотром мелодрамы или комедии.
-Спасибо за приглашение! Я.. Я согласна! -все же, мне надо быстрее уходить из номера. Со Стивом я долго не смогу жить.
Да, кстати! Забыла рассказать о Мелани. Она очень красивая! Худое телосложение, приятная внешность, добрые глаза, ну и горячее сердце , которое умеет любить, заботиться, сожалеть. Наверно, этим она мне понравилась.
В кафе мы просидели очень долго. Мы не заметили даже, что уже был вечер, было 21 часов. Я жутко устала, хотя особо сложного ничего не делала.
Мы решили пойти уже по домам.
Договорившись , что уже завтра я перееду к Мелани, мы разошлись по разным сторонам.
Я шла до отеля, и дорога казалось долгой. Ноги начинали болеть, тело сводить, а голова кружится немного. Неужели я заболела! Через минут 15 моей ходьбы, я дошла до отеля. Быстрее пройдя в здание и на лифте поднимавшись в номер я не заметила, что со мной в лифте ехал Джей.
Когда я его заметила, то я поняла, что парни тут все, значит, они приехали за мной. Или же,работать тут. Мне было жутко страшно, что меня спалит Джей, из-за этого я дрожала вся, ноги немного начали болеть, а руки крутить. К счастью, мы оба быстро приехали на нужный нам этаж и разошлись по разным сторонам. Только я хотела узнать в каком номере живёт Джей и Ребекка. Это было номер 614. Ну из номера 615 доносился до меня разговор. Я слышала два мужских голоса, ну и конечно же узнала. Это был Стив и Алекс.
-Алекс, я тебе говорю, это она со мной в номере живёт. Я её голос никогда не перепутаю с кем-нибудь другим. Это реально Глория со мной живёт.
-Стив, пойми, её трогать нельзя. Пока что, не обращай на неё внимания. Делай вид, что ты её не узнал.
-Алекс, я понимаю, ты хочешь её не потерять из виду и все такое, но я так долго не смогу. Глория - это моё золотце, я по ней соскучился, мне хочется её обнять и поцеловать. Прикоснуться к ней.
-Стив, заметь, ты спал с Алексис. Ты трахал Алексис тогда, когда нужен был Глории. А сейчас ты так говоришь, как будто, все изменилось.
-Да, я урод! Но.... - тут я просто ушла в свой номер.
В голове крутились слова Алекса. <<Ты трахал Алексис тогда, когда нужен был Глории.>>
А ведь он прав. Он мне нужен был. А в итоге, я слышала стоны из комнаты их. Почему он так? У нас же все было хорошо..
Мне хотелось спуститься к барной стойке и выпить. Я не могла просто этого не сделать, а все потому, что я устала.. Знаете, любовь - это хорошо, но только тогда, когда она взаимна.
*спустя время*
Я сидела уже пьяная в стельку за барной стойкой. И мне хотелось все больше и больше принять алкоголя. Странно, как я ещё при таком желании не пошла в клуб.
Тут ко мне подходит чей-то силуэт, который из-за большого количества принятого алкоголя расплывается у меня в глазах.
Меня берут за талию и мы уходим неизвестно куда. Я пытаюсь что-то сказать, но в итоге, у меня не получается. Язык просто не может не одно слово нормально сказать.
-Пути! Я сма дойду!
-Глория, ты конечно даёшь! Пошли говорю!
Я начинаю идти с парнем, который меня провожать. Ноги просто начинают не подчиняться мне, и становятся какими-то вафлями.
Вот мы и доходим до номера.
Мы заходим в номер, и я понимаю, что меня ведут в ванную.
В ванной меня начинают раздевать, но я не могу ничего сделать. Я даже до сих пор понять не могу, с кем я. Меня быстро моют тёплой водой, после достают обратно и укрывают полотенцем.
Тут в голову мне ударяет безумно страстная мысль - я хочу секса.
Рассмотрев лицо человека, который меня привёл в номер, я поняла, что моим спасителем был Стив. Ну и к черту!
Я впиваюсь в его губы. Они такие родные, такие сладкие. Поцелуй наш становится страстным. Его руки начинают обвивать мою талию, Стив плавно ложит меня на кровать. И все, остальное я не помню.
__________________
Привет, я надеюсь вам эта глава понравилась! Это очень такая долгая глава, но при этом, тут произошло очень крутое прям событие между Стивом и Глорией. Как думаете, как скоро я верну Глорию к ребятам? Всем спасибо, что читаетеВсех люблю! 💫💋

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя