В школу пришла Алексис. Отлично, теперь день точно удался! Девушка подошла к Стиву, начала его обнимать, я стояла тупо рядом и смотрела на это все.
Лицо у Стива была обыкновенное , он даже улыбался ей. К черту!
Я выбегаю из школы и бегу подальше от этого ужасного места.. Никогда ещё так не чувствовала себя поршиво, меня реально бросили, предали.
"Малышка.." - эти слова просты, как ветер, но в тоже время они от любимого человека. Надо закрыться в себе, на некоторое время, может даже надо уехать?
Хорошо, я определилась, на некоторое время я уеду из этого города.
Мне пришлось вернуться в школу, забрать свои документы, ну и купить в интернете билет. Сегодня в 23:45 у меня рейс. Я улетаю в Сиэтл.
***
Ну все, чемоданы собраны. Дом этот я пока что оставлю себе, вдруг вернусь. Ну а если нет, то приеду - продам.
Я выхожу из своего дома и ловлю такси. У меня конечно до рейса ещё 4 часа, но мне хочется просто сделать ещё одно дело.. Я хочу увидеться с Чедом.. Он должен знать, что Оливия - Глория , что я жива и то, что я уезжаю снова.
Сказав таксисту адрес, мы направились к назначенному пункту. Через пару минут, я была у дома Чеда.
Мне было страшно звонить в звонок, но я нашла силы, решилась и позвонила.
Дверь никто не открывал. Надежда умерла, что парень, который был мне дорог, который любил меня - просто попрощается со мной.
Я уже начинала уходить, как дверь открыли. Из дома вышел Чед.
-О, Оливия! Привет! Что-то случилось? -парень посмотрел на чемоданы, ну и после на меня.
-Да, Чед. Я хотела тебе кое-что сказать.
-Конечно, проходи.
Я прошла к нему в дом. Он был прежним. Ничего не изменилось со временем Глории.
-Чай или кофе будешь?
-Нет, Чед. Пожалуйста, сядь.
Парень сел и внимательно начал смотреть на девушку, после понял, что будет серьёзный разговор, и был настроен серьёзно.
-Оливия, у тебя какие-то проблемы? Если негде пожить, то можешь у меня.
-Нет, все не так просто.. Чед, в общем, я - ...
-Глория, я знаю.
Тут у меня немного пересохло во рту. Как? Откуда он узнал?!
-Чтоо? Откуда?
-Глория, я давно тебя знаю. Я знаю все про тебя, не забывай. Да и видел, как ты общалась с учителем музыки, с учителем черчения. Это все не просто так. Это твои друзья. А один из них даже твой бывший парень. Стив очень часто рисует черты лица на бумаге, как твои. Думаю, что это не совпадение. А ещё, ты не особо то изменилась. Тебя могли не узнать другие, но узнал я. А чтоб шумихи не было, то вел себя так, будто вообще тебя не знаю.
Честно, я была в шоке. Он так начал говорить, и я понимаю, что человек реально знает меня намного лучше и больше, чем я сама себя. Немного это даже меня пугает.
-Чед, я уезжаю.
-Ну стой, зачем? Ты сейчас разве не счастлива? Все же хорошо было, тебя обидел Стив?
-Нет, просто.. мне предложили учиться в хорошем заведение, в Сиэтле. Я согласилась. -я начала врать. Он бы меня так просто не отпустил. Предложил пожить у него, сесть на некоторое время на больничный и все хорошо обдумать, но я так просто не сдамся переездом.
-Ну тогда, удачи тебе! -парень наклонился к моему уху и прошептал. -ты навсегда останешься для меня Глорией, ну и чудесной девушкой..
-Прощай, Чед! -я крепко прижалась к Чеду, после чего, развернулась и ушла к машине такси, которая ждала меня до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.