Уже 21:00 часов. Мальчики приехали домой, и были в шоке, когда увидели нас с чемоданами. Они думали, что мы улетим завтра/послезавтра, но никак сегодня.
Стив целовал меня долго и страстно. Не знаю, будто я улетаю на год.
Алекс с Лилиан остались дома, но солист меня дома тоже крепко обнял и пожелал мягкой посадки, и хорошо отдохнуть на свадьбе.
Джей тоже замучал Ребекку уже. Наверно, когда мы будем проходить в накопитель, то с радостью скажем "да, наконец-то они нас не тискают".*Закончилась регистрация на рейс Бревэрд - Франция. Люди, которые летят этим рейсом. Просим вам пройти в накопитель. Через час начнется посадка в самолёт.*
Потом же, диктор повторил все, только на другом языке, который я , к сожалению, не знала.-Ну Стив, не шали! -сказала я парню и тем самым, шлепнула его по его попе.
-Это ты не шали, ведь скоро у вас будет своя женская тусовка. И на свадьбе отдохни.Тем самым, Джей сказал тоже самое Ребекке.
Мы все мило обнялись, поцеловали друг друга в щеки. И мы направились с моей подругой в накопитель.
*1 день назад*
-Добрый день! Я парень вашей внучки - Глории. Меня зовут Стив.
-О, Стив! Приятно познакомиться! Что-то случилось с моей маленькой девочкой? -тревожно спросила женщина.
-Нет, к счастью, все с ней хорошо. Она в надёжных руках, так что, можете не волноваться.
Я хотел бы узнать у вас кое-что. Вы не против?
-Конечно нет! Что случилось?
-Дело в том, что я хочу жениться на вашей внучке. Но, я не знаю как сделать ей предложение. Она мне сказала, что со своей подругой летит к вам на свадьбу, и тогда мне пришла мысль. Сделать ей предложение на вашей свадьбе. Но, это конечно только с вашего разрешения. С отцом Глории мы поговорили, и он одобрил!
-Ну конечно можно! Я буду только рада! -говорила женщина. Было слышно, что она плачет. Конечно же, от радости.
-Тогда, мы отправим сначала Глория с Ребеккой к вам, а потом я и мои друзья прилетим.
-Хорошая идея! Мы с вами созвонимся думаю тогда, когда девочки приедут ко мне.
-Да, конечно. Спасибо вам огромное!
-Не за что! Всего тебе хорошего, Стив!*Реальность*
POV Стив.Я купил костюм и кольцо на свадьбу. Так как я лечу на праздник ещё, то я купил бабушке Глории небольшой подарок. Это был билет на недельный отдых в Монако.
Все были готовы лететь тоже во Францию. Парни тоже купили костюмы и небольшие подарки бабушки Глории, но я был уверен, что мой подарок самый лучший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.