Шли дни. Я уже была в своей школе и с понедельника я начну учиться в своём старом классе. Образ я тоже изменила! У меня теперь чёрные волосы, и я сделала себе челку, которая так хорошо подчеркивала моё лицо.Ну и конечно, если вы помните, то волосы мои были нарощенные. По поводу дома - его я тоже себе нашла. Какая-то молодая пара продаёт дом, причём рядом с моим, точнее, пару кварталов и я рядом со своими родными. Как у меня оставались деньги, то я купила себе новых вещей, причём от известных брендов.
Сегодня вечером я съезжаю с отеля и переезжаю в красивый дом. Он реально был красивый! Небольшая и уютная кухня, комната, гостиная, и что для меня было особенным - большая ванная комната.
Сегодня мне хотелось пройти по окрестностям Бревэрда. Вспомнить прошлое, хотя я понимала, что могу заплакать, могу просто убить себя внутри. Но чего мне больше хотелось, так это сходить на свою могилу.. Да, можете думать, что я очень странная. Девушка, которая жива хочет сходить к "себе" на могилу. Почему в скобочках? Да потому, что прошлой Глории нет, есть только Оливия.
Надев джинсы, теплую кофту, и кеды я вышла из своего номера. На ресепшене стоял парень, который меня заселял. Я его предупредила, что скоро я вернусь, соберу свои вещи и уже уйду. Парень мне мило улыбнулся и я покинула здание отеля.
Я шла по центру города. Все здесь так же, как и было. Огромные торговые центры, салоны красоты, ну и конечно же, наши "любимые" реалторские конторы.
Так как я была в наушниках, то особо ничего не слышала, что происходит на улице. Я слышала очаровательный голос моей любимой певицы - Selena Gomez.
Да-да, во Флориде такое слушают, однако!
Я иду уверенной походкой по городу, и это на самом деле для меня удивительно. Да, я уверена в себе, я уверена, что все будет хорошо. Мои уголки губ поднимаются и я просто радуюсь началу новой жизни.
***
Спустя время я пришла в отель, забрала свои вещи, расплатилась за доставку еды и все прочие услуги с портье и мило улыбавшись покинула здание. Наверно для работников было реально удивительно, что девушка покидает отель с такой яркой и тёплой улыбкой.
И вот, я подхожу к своему новому дому, где я начну заново расти, заново цвести, заново жить! Он был реально классным, я даже поверить не могла в то, что в нашем городе есть такие красивые и уютные дома, не считая дом Тезер и Мэтта.
Молодая пара, которая стояла у входной двери и ждала меня - была очень доброй, любезной, и если честно - они подходили друг другу.
Девушка была невысокого роста, с рыжими волосами. От неё безумно вкусно пахло, карамельный запах.. Запах блаженства! Ну а парень - он был светлым. Чем-то напоминал мне Стива. У неё были отчётливо видны скулы, кстати, которые его лицо идеально подчеркивали. Парень был приведен в форму. Его тело было мускулистым и стройным. Отвечаю, прям как у Стива! Но увы, мой блондин сейчас нежиться в руках другой девушки.
Короче, ребята были отличные, и пока я покупала квартиру - наше общение было приятным и комфортным. Я расплатилась за дом, попрощалась с Марком и Евой (так звали пару) и пошла в свою комнату, чтоб разложить немного вещи.
Уже был вечер и мне ничего не оставалось, как смотреть сериалы, кушать поп-корн, ну и просто отдыхать. Завтра уже будет понедельник, кстати да. Завтра в школу. Самое будет интересное - знакомство с моими одноклассниками, которых я уже давнооо знаю! На самом деле - уже до боли смешно, что это происходит со мной. Сначала сбежала, потом нашла музыкантов, наркотики, переезды, и тут смерть подруги, родной город, побег, смерть. И сейчас я снова жива! И снова что? Правильно, Ребекка, которая с парнями, новая жизнь, родной город, школа, страх..
На часах уже было одиннадцать часов вечера, или же ночи, не знаю, как для вас, но у нас во Флориде ещё вечер.
Я решила пойти в свою комнату, чтоб немного подготовиться к завтрашнему дню. Ибо утром опять буду метаться.
Завтра думаю надеть юбку,чёрные туфли на каблуке, и очень красивую майку, у которой был вырез на спине. Так же, думаю завтра сделаю дерзкий макияж! Да, именно дерзкий. Тёмные губы, стрелки на глазах, шикарно подведенные ресницы. Боже, ну прям вообще жду утро, чтоб сделать крутой образ.
Я легла на кровать и смотрела в потолок. В голове были мысли, много мыслей. Я так хочу вернуться к своим мальчикам, увидеть Беккс, но просто не могу..
С мыслями , которые долго мучали мой разум - я уснула.
*утро*
Будильник прозвенел. На часах 6:45 утра. Сказать, что я не выспалась - ничего не сказать.
Я открыла глаза и просто поняла, что сегодня будет сложный день и надо найти силы собраться и пойти в храм знаний. Встав с кровати, я пошла принимать душ. Тёплая вода, она так стекала по моему обнажённому телу, и мне это нравилось. Вспоминаю, как по утрам принимала душ со Стивом.. Мой мальчик, родной.. Ему наверно сейчас хорошо с Алексис. Все, не могу больше вспоминать, я найду себе любовь здесь. Я буду счастлива! Но не сегодня.
В душе я была минут 15, мне хватило насладиться покоем со своими мыслями. Волосы я завязала полотенцем, надела большую футболку и пошла на кухню готовить свой завтрак. Сегодня буду кушать яичницу с беконом, и апельсиновый сок.
Перекусив, я побежала краситься и сушить свои волосы.
Все занято минут 30.
На часах уже было 8 часов. Уроки начинаются в 9 часов, так что, осталось только надеть вещи. Как я вчера и хотела.
Я очень шикарно выглядела, не могла даже налюбоваться своим видом в зеркале!
Взяв сумку, наушники, сигареты и свой телефон, я вышла из дома.
На часах было 8:30, так что,я спокойна могла дойти пешком до школы. До школы я дошла быстро, минут 10-15 точно.
У школы как и раньше, все сидели на поляне. Но как только появилась я,то большинство обратило внимание на меня. Ну да, я же выглядела очень даже сексуально. Но самый главный взгляд был - Тезер.
Я уж думала , что после того скандала она не будет учиться здесь, а оказалось то как, до сих пор в этой школе.
Я шла плавной походкой, в наушниках, но тут меня кто-то тронул за плечо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Подростковая литератураПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.