Утро. Снова. Головная боль даёт о себе знать. Я лежу в кровати , как труп. Не могу двигаться, не могу говорить. Мне плохо после вчерашнего. Я ничего не помню. Тут заходит в номер Стив и в моей голове начинают вспоминаться фрагменты ночи.
Я ПЕРЕСПАЛА СО СТИВОМ!!!
Стив спокойно зашёл в номер, как будто ничего не было между нами.
Я решила с ним якобы познакомиться. А почему бы и нет? Заодно узнаю, что он тут делает.
-Привет. -сказала я, немного другим голосом.
-Ну привет, я так понимаю, ты любишь выпить! -Стив начинает немного смеяться, боже, стыдно
-Не особо, просто случилось вчера кое-что личное, и все.
-Личное? Глория, мы оба знаем, что вчера случилось. Ты услышала мой разговор с Алексом. А потом напилась и переспала со мной. Хороший случай.
-Я не Глория.
-Дай паспорт, посмотрим. Я тебя узнаю, из тысячи. Врать не надо нам с ребятами. Алекс знает, что ты со мной в номере. Я тебя узнал легко, Джей даже в лифте тебя спалил, но ничего не говорил.
Ребекка видела тебя за барной стойкой, но позвала меня, чтоб я тебя отнес.
-А как же твоя Алексис? Бросила тебя?
-Нет, я её бросил. Я пожалел уже, что бросил и тебя. Ты нуждалась во мне, а меня рядом не было.
-Знаешь, эта история уже пройдена. Я не хочу быть с тобой.
-Я понимаю, Глория. Я уже, как оказалось,взрослый парень. Я заслужил это все. Но ты хотя бы вернись к нам. Трогать я тебя не буду.
-А кто хочет, чтобы я вернулась? Ребекка подружилась с твоей бывшей. Джей - ему плевать, что была я, что меня не было.
Алекс - он тоже наверно наплюет на все. А с тобой мы не вместе, там уже без вопросов.
-Все хотят, поверь! Только ты должна решить сама все. -Стив улыбнулся и покинул номер.Знаете, поговорив с ним, мне стало намного легче. Да, он знает, что я здесь. Все знают, что я здесь. Но они рядом оказались со мной, не спрашивая меня. Они реально приехали за мной сюда.
Я вышла из номера. Мне хотелось прогуляться. Я хочу вернуться к ребятам, но что нас ждёт потом? Вдруг опять все будет , как раньше.
Полиция,наркотики, побеги. Это конечно было круто, но и страшно. Я то умерла, ребята вообще сбежали, а Ребекка чудом осталась жива. Интересная компания!
________
POV Стив.
Я знал, что надо нам будет поговорить. Я не послушал Алекса, я поговорил с ней. Я понимал свою ужасную ошибку. Я спал с Алексис, когда любил Глорию. Я бросил Глорию, думал, что ей будет лучше без меня, а оказалось, что я сделал ей ещё хуже. Пусть будет так, чтоб мы были друзьями, общались, но не были вместе. Чтоб она была снова в нашей компании, жила с нами счастливо, и могла даже быть с Алексом, но не страдала.
На телефон мне пришло сообщение,номер был неизвестный, но я понял от кого пришло сообщение.
"Зови ребят в номер, не говори, что я попросила. Нам всем надо поговорить!"
Как и написала Глория, я всех собрал. Ребята спрашивали зачем мы здесь и были готовы уже уходить, как в номер зашла Глория.
Все начали молчать. Они все сделали вид, будто не знают её. Но тут Глория говорит.
-Ну хватит вам, а! Знаете же, что я Глория, а делаете вид, что чужая.
С громкими криками Ребекка бросилась на свою подругу, ибо давно её не видела.
-Глория! Родная моя!
-Ну идите сюда все!
Я посмотрел на Глорию, и она тоже посмотрела на меня.
-Стив, ты тоже иди сюда. -сказала девушка, и я подошёл ко всем и мы начали обниматься.
POV Глория.
Да, я решила все же вернуться к своим. Это не чужие люди, мы с ними прошли через такое дерьмо, чтоб просто наши пути разошлись? Нет! Я была рада обнять каждого, особенно свою подругу, которая как мне казалось, умерла. То что я подпустила Стива к себе обнять, скажу так, он мой родной человек. Это один из тех людей, ради которых я хотела жить! Мы не будем никогда вместе, и он это отлично понимает, но мы останемся очень близкими друзьями.
Поговорив с ребятами, мы решили, что купим скоро дом. Пока что, мы будем жить в отеле. Денег у нас достаточно, чтобы такое позволить себе.
Я осталась в номере жить со Стивом. Я не хотела покупать заново номер, ну а переезжать к другим, ну тоже много часов я буду все собирать.
Так что, жизнь идёт так, как давно должна была идти.
*спустя 3 часа*
Стук в дверь нашего номера.
Я открываю дверь,на пороге стояла Ребекка.
-Привет, Лори! Можно пройти?
-Да, конечно! -девушка зашла в номер и села на мою кровать.
-А где Стив?
-Он ушёл прогуляться. Что-то у тебя случилось?
-Я бы хотела предложить нам всем пойти в клуб, точнее, ребята уже знают, но только ты и Стив не знают про клуб.
-Ну это отличная идея! Я сейчас позвоню Стиву, скажу чтобы шёл обратно в отель.
-Ну тогда в 21 часов в холле отеля.
-Хорошо!
-Глория, я бы ещё хотела с тобой поговорить. У тебя все хорошо?
-Да, все нормально. А что?
-Ну я думала, что после разрыва со Стивом ты будешь страдать. А ты даже как-то общаешься с ним.
-Ну а что мне? Все время обижаться на него? Мы взрослые люди. Если так суждено было, то ладно. Он мой близкий друг, я его до сих пор люблю, как парня, но ещё люблю, как друга. Мы будем счастливы, все у нас будет хорошо!
-Мы счастливы и свободны, помнишь?
-Помню , моя дорогая! Помню. -Ребекка взяла меня за руку и мы легли на кровати.
Я никогда не чувствовала так хорошо себя. С родными людьми всегда время лучшее. Как же я хочу, чтобы это не заканчивалось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.