Когда она нуждалась во мне.

329 4 0
                                    

Я понимала, что если здесь она будет, то все, спалюсь по полной, что я Глория,но так может даже быть лучше.
Узнав такую новость, я сделала все же вид, что я не понимаю кто такая Ребекка,ну и мне парни рассказали, что это "моя" подруга.
Но самое ужасное будет тогда, когда она приедет. Хотелось взять вещи и уехать, честное слово.
Я решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом, да и пойти покурить.
На улицу ко мне вышел Стив.
-Куришь? Почему я не удивлён? -как всегда со смехом сказал блондин.
-Ну и что? -грубо начала отвечать я.
-Слушай, девочка, не надо со мной грубо! -блондин перешёл на более серьёзный тон, что меня пугало.
-Извини. Стив, а расскажи о своей девушке. Не которая Алексис, а которая Глория.
Парень сразу поменялся в лице. По нему было видно, что он начал вспоминать моменты связанные с его голубоволосой подругой.
-Знаешь, может тебе не понять. -присел рядом со мной Стив. -она была совсем никак все. Постоянно была счастливой, каждый день радовала меня своей улыбкой. Я её сначала не очень то и любил, ну как, терпеть не мог, а потом, потом она просто понравилась мне. Мы начали отношения, но.. -парень остановился, выдохнул. -но сейчас, она наверно далеко отсюда. У неё наверно уже другой молодой человек. Да и наверно она забыла про нас всех. Когда Джей сказал, что сюда едет Ребекка, я обрадовался! Она единственная , что осталось у меня от Глории. -грустно все рассказывал Стив. Мне даже просто уже хотелось вырвать из своих уст слова , что я Глория и  что я рядом с ним, но нет. Лучше не надо.
-А почему она не с тобой? Ты же не забыл её. Она может тоже тебя не забыла и сейчас может быть не далеко от этого города, а осталась здесь. Ты же можешь её вернуть.
-Эх, поверь. Прошлое нельзя вернуть. Алексис - это кукла. Она вовсе мне не нужна, но просто с ней я могу не так часто вспоминать о своей малышке.. -из глаз парня начали стекать слёзы, но парень вытерал их, чтоб я не видела его слабость.
На самом деле, я думала, что он меня уже не любит. Но услышав это, я вспомнила через что мы прошли. Но и вернуться к Стиву я больше не смогу, ибо я переспала с Алексом. Это будет удар по Алексу огромный, по Стиву. Да и конец будет их дружбы. Так не то, что конец дружбы, так и всему. Я уверена, что вранье они мне простить не смогут.
Не могла я с ними быть, они мои родные, а я их обманываю. Они не должны будут потом страдать из-за меня. Надо уехать! Срочно надо уехать!
Зайдя в дом со Стивом, на меня косо посмотрела его девушка. Боже, как же мне хочется твою морду об стенку размазать. Но сейчас совсем другое меня волновало. Как я соберу вещи? Какой день недели сегодня? Так, суббота. В основном сегодня все пойдут в клуб, ну а я останусь дома.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя