Вот уже 4 часа утра и у нас до сих пор дома проходит вечеринка. Лилиан очень милая девушка. Мне кажется, что она идеально подходит Стиву. Но Стив, он вроде и что-то чувствует к ней, но постоянно прожигает меня своим взглядом от которого я завожусь. Все же, между нами осталась страсть, как когда-то.
К нам уже давно присоединились Ребекка и Джей. Эта милая пара! Тащусь от них так же , как от сериальной пары!
Алекс - всегда волнуюсь за него. Он любит меня до сих пор, но я ему не могу ответить взаимно. Он мне как брат, я не могу любить его, как парня.-Лори! Можно с тобой поговорить? -подошла ко мне девушка Стива, которая была уже слишком сильно пьяная и расстроенная.
-Да, конечно.Мы вышли с ней на улице и сели на ступеньки.
Только вот я нормально села, а Лилиан чуть-ли не сделала сальто с лестницы.-Что-то случилось? -на меня посмотрела девушка и я видела, что её глаза начали заполняться слезами.
-Ты встречалась со Стивом? -после её вопроса у меня немного пересохло в горле. Неожиданный такой вопрос. Даже не знаю, что ей ответить. Скорее всего, нужно сказать ей правду. Думаю этого она ждёт от меня.-Да. Я бывшая девушка Стива. А что?
-Это значит все же тебе. -она протягивает мне письмо, которое лежало в уже открытом конверте.
Я не понимала, что там такого может быть написанного, что ко мне подходят с вопросом, в слезах. Да и причём, от Стива письмо..*Дорогой Глории Макфинн
Привет, Лори!
Я наверно никогда не смогу подойти к тебе и лично признаться в своих чувствах к тебе потому, что думаю, что все давно между нами закончилось.
Ты сейчас бываешь часто счастливой, и мне кажется, что это явно не из-за того, что в твоём обществе остался я.
Малышка, я до сих пор люблю тебя! Каждый день, я вспоминаю наши все с тобой моменты, и мне становится очень больно внутри, ведь я бросил тебя и начал встречаться с какими-то девушками.. Я был уверен, что я так смогу отпустить тебя из своей души, что сделаю так тебе не больно и ты будешь рада за меня, а как оказалось, что я делаю больно не только себе, но и тебе.
Не отрицай только это, я тебя знаю очень хорошо, так что, я вижу как тебе плохо бывает.
Прости меня! Я всегда должен быть рядом с тобой. Я обещал тебе,что мы встретимся, да, мы встретились. Но только у меня была девушка.
Я хочу каждый день видеть твою улыбку, твои прекрасные глаза. Слышать твой смех, и как ты меня называешь "Няньколюб".
Каждый день обнимать тебя, целовать, радовать, удивлять! Я хочу тебе делать все то, что ты хочешь!
Я бы многое отдал сейчас, чтобы вернуть все то, что между нами было. Это было самое незабываемое проведенное время с тобой!
Прости меня, если сможешь. Твой Стив! *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Подростковая литератураПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.